Нас ждут Великие Дела! А может подождут?

Александр Богранд
У одного молодого человека были, не по годам:
- развитый, могучий ум,
- накопленные мудрость, знания и опыт,
- множество выполненных работ,
- даже некоторая известность,
- большая и серьезная ответственность за порученные дела,
и много-много иных, не менее замечательных, качеств.

Каждый раз, когда он делал что-то важное, то с гордостью думал:
"В отличие от других, я занимаюсь настоящими, можно сказать - Великими Делами!
Я создаю то, что не существовало до этого никогда! ...
Я опережаю своими мыслями и действиями очень многих людей!
Я настоящий созидатель! Я творец! То, что я делаю - это революционно!
Я сделаю переворот! Люди увидят и высоко оценят меня!
...
Ну, а все остальное - мелочи жизни, которые не стоят даже капли моего внимания!"

Но, не смотря на свои мысли, он, почему-то нередко и довольно сильно, просто хотел:
- хорошо покушать,
- уютно поспать где-то и с кем-то...,
- красиво одеваться во что-то,
- ездить на чем-то приличном,
- пить что-то, из того, что нравится,
- гулять с кем-то, с кем интересно и можно поиграть,
- путешествовать куда-то и с кем то, где ему интересно
- и т.д.

На все это требовались деньги и время.
Это его сильно смущало, потому что мешало заниматься Великими Делами, когда он вспоминал о них ...
И тогда он расстраивался.
...

Дорогие Юноши и Девушки!
Не смущайтесь и не расстраивайтесь!
Занимайтесь Великими Делами ... в старости!