Скучно Однообразно...

Вадим Шрейдер
     Скучны и однообразны вахты в рейсе и особенно в середине. Всяк развлекается как может.  Вот и я взял себе в привычку отвечать по телефону - Смольный! Матрос Иванов! 
     Звонок телефона. я подхожу и вместо того, что бы ответить - Рыбцех слушает... отвечаю:
     - Смольный! Матрос Иванов!
     В трубочке недоуменное затишье. потом трубочку ложат. И сразу новый звонок. снимаю трубочку опять и...
     -  Смольный!  Матрос Иванов!
     Опять недоуменное затишье, потом тихонечко спрашивают:
     - Это рыбцех?
     Нет, бляха - муха - ЦРУ!!!   Ну куда еще можно на пароходе позвонить, если ни туда куда хочешь!  Развлекаюсь так с недельку пока....
     Утренняя смена. Хожу зеваю, соображаю что у нас на выбивку и вообще что там в камерах.  Звонок телефона, подхожу беру трубочку и отвечаю:
     - Смольный!  Матрос Иванов!!! 
     Незамедлительно мне отвечает, немного картавый, слегка грассирующий голос:
     - Феликса Эдмундовича, пожайлуста!
    У меня ступор! Я медленно оглядываюсь по сторонам в поисках мужичка с бородкой, в кепке и пиджачке...   Потом тихо шепчу в трубочку:
    - Кого, кого?
      В ответ, здоровый старпомовский гогот и... :
    - Рыбмастера позови...
    
     Скучны и однообразны вахты в середине рейса...