Ах, как жаль

Таня Филатова Мир
Ах, как жаль, что ты отказался...
От меня ты опять отказался.
От моей  любви отказался,
Будто свет в окне погасил.

Момент счастья нам улыбался.
Он реальным был - не казался.
Очень нежным он был - не казался...
Почему ты меня не спросил?

Я не сделала шаг навстречу.
Нет! Я сделала шаг навстречу!
Прилетела к тебе на встречу.
И ты искренне был очень рад...

Но ты думал, что я не замечу...
Наших чувств я твой страх не замечу!
На твой страх я своим отвечу!
И возвёл лабиринт из преград!

Я уже это всё проживала...
Не с тобой, но уже проживала.
И с тобой я уже проживала.
Научилась спокойно терять.

Виноватых искать я не стала..
Обижаться, сердиться не стала.
Суетиться, кружиться устала.
Буду верить надеяться, ждать!

Я тебя опять отпустила,
Я тебя, как всегда отпустила
Очень бережно так отпустила.
А в душе поселилась печаль...

И надолго я загрустила.
На всю осень я загрустила
На всю зиму я загрустила.
Мне несбывшейся сказки так жаль!