Это не конец глава 4

Богорад Маргарита
Я хотела закончить мою книгу в ярких красках.Что я жива и не сдаюсь.
Но есть сестра двоюродная,Света СЕРГЕЕВА.
Ее злит моя книга. подло и мерзко  пишет мне.
Но книгу  издам, а как она  переживет, не волнует.

Есть что сказать.
Все рассказы мои не вымысел, обо мне, но только имена изменены.
Да, было много и есть, а 7 лет после мамы, вообще,другая жизнь.
Обманы, предательство,  любовь, друзья, путешествие в Израиль.
Ученики разные.
Дом в Рузе сломан людьми, которые принесли 2 года страданий, суд.
Но место не отобрали, нет того бабушкиного дома, есть другой, достался с трудностями.
Построен на деньги друзей, главное родные места.
Дальше, за 7 лет несколько семей, с которыми познакомилась по интернету, говорили, что примут меня в свою семью, и я верила, а папа   радовался, надеялся на людей.
Но время показало, слова……….
Встретила много людей, кто действительно, изменил мою жизнь.
Стала везде бывать, когда заболела, операция, врачи, друзья, я чувствовала реально, что я не одна.
У меня крестница, есть любимый человек.
Да, папа болен, нам не просто.
На ДР.приехали друзья, знакомые, из сестер Наташа даже не передать, сколько радости, когда Руза и мой небольшой домик ждет того, кого я очень хочу увидеть.
И  еще, не все, потому что живут в других странах, городах.
Жизнь начинается.