Скользим по волнам классики-3... Странная любовь

Старостин Олег
"Ласточка с Весною в сени к нам летит..."-
 Но что же мне Душу так сильно бередит?
"Давайте восклицать, друг другом восхищаться..."-
 Ты говорила так, не смог я отказаться!
"Выйду на улицу, гляну на село..."-
 А мне без тебя не будет весело!
"Отвори потихоньку калитку..."-
 Я переполнен был чувствами в избытке!
        *      *      *
"Я встретил Вас, и всё былое..."-
 Не вспоминай, ведь время щас иное!
"Что в имени тебе моём?..."-
 Не спрашивай, играешь ты с огнём!
"Ах, обмануть меня несложно..."-
 Готова я, а разве это можно?
"Я сам обманываться рад..."-
 Ну да, все мужики так говорят!
"Сняла решительно пиджак наброшенный..."-
 Кто говорил, что мол, "хороший мой"?
"Казаться гордою хватило сил..."-
 А я плохого ничего не говорил!
         *      *      *
"Рыбачка Соня как-то в Мае..."-
 Конечно, все в Одессе знают!
"Направив к берегу баркас..."-
 Но эта песня точно не про нас!

       8 Апреля 2014 года

P.S. Вот ещё один вариант игры "Подсюсюкнем ВЕЛИКИМ"
     на сайте "Дом стихов".


© Copyright: Старостин Олег, 2014
Свидетельство о публикации №114040807408