руки

Елена Ведмецкая
твои руки... сильные и красивые. сила - в уверенности, красота - в изящности, изысканности и пластичности движений... длинные пальцы, разламывающие фисташку, всегда готовые к танго и фламенко. и с первого дня знакомства ты стал для меня самым лучшим партнером... с самого первого дня я доверилась твоим рукам и не пожалела об этом после... дни, ночи я смотрела на тебя и знала, что люблю, сразу знала. а ты... ты приносил мне, как знание, простую любовь, растирая в пальцах все фисташковые глаза, черноморские рапаны, вяленые финики и помидоры, сердце каждого тореадора, ноздри всех непобежденного торо, музыку неугомонных ветров и берега всех морей... ты покупал мне билеты на разные самолеты в разные страны и крылья - на всякий случай... ты всегда меня оберегал. с тобой я - и девочка, и женщина, и небо, и земля, и курица, и шторм, и подснежник, и цветок яблони в пять утра... соленая капелька моря на коже... твои руки, твои пальцы неторопливо ласкают песок... горсть за горстью ты просеиваешь его, и я внимательно рассматриваю твои мысли...