В-е-с-н-о-й

Писной Андрей
***
Проморозило до дрожи
Вязкой стала моя кровь
Шепчет кто-то, так негоже
Тризну батенька готовь
Пядь за пядью ты остынешь
Иней - глянь-ка, в волосах
Близко-близко уже финиш
И морозом ты пропах!

Не пугайте ледяные -
Это временный эффект,
Понесут мне гнедые
Дайте только взять разбег.
И галоп согреет душу
Сердце внове закипит
Я любое горе сдюжу
Бедам выставлю лимит

Лишь согреешь меня взглядом
Ободришь движеньем рук
Знать достаточно, что рядом
Настоящий... близкий друг!
Пламень страстного пожара
Растопит застывший лёд
Неуместно слово "старый"
Когда сердце полыхнёт

Плюнь на дату, время, подпись
Пред тобой казак лихой
Блеск в очах, и стать, и бодрость
Проморозило до дрожи
Вязкой стала моя кровь
Шепчет кто-то, так негоже
Тризну батенька готовь
Пядь за пядью ты остынешь
Иней - глянь-ка, в волосах
Близко-близко уже финиш
И морозом ты пропах!

Не пугайте ледяные -
Это временный эффект,
Понесут мне гнедые
Дайте только взять разбег.
И галоп согреет душу
Сердце внове закипит
Я любое горе сдюжу
Бедам выставлю лимит

Лишь согреешь меня взглядом
Ободришь движеньем рук
Знать достаточно, что рядом
Настоящий... близкий друг!
Пламень страстного пожара
Растопит застывший лёд
Неуместно слово "старый"
Когда сердце полыхнёт

Плюнь на дату, время, подпись
Пред тобой казак лихой
Блеск в очах, и стать, и бодрость
Пахнет нынче муж весной!