Брать - давать...

Александр Богранд
Однажды он сам предложил мне в помощь свою сильную руку.
Потом он предложил мне использовать свои сильные ноги и тело...
Через некоторое время он заявил, что потерял у меня себя и свою голову.
Позже он предложил мне свое сердце.
Вслед за этим и все остальное, что у него было движимое и недвижимое.
И когда у него уже почти ничего не осталось своего, он предложил мне ... разделить с ним его жизнь.
Разделять его жизнь с моей, мне почему-то не хотелось ...

Однажды я попросила его помочь мне, но он отказался использовать свою сильную руку.
Потом он отказался использовать свои сильные ноги и тело...
Через некоторое время он заявил, что нашел себя и свою потерянную голову.
Позже он забрал у меня свое сердце.
Вслед за этим и все остальное, что у нас было движимое и недвижимое.
И когда у нас уже почти ничего не осталось нашего, он предложил мне ... разделить с кем то мою жизнь.
Разделять свою жизнь с моей, ему почему-то не хотелось ...
...

Однажды я встретила его и он сам предложил мне в помощь свою сильную руку.
Потом ...
...