***

Марина Равенская
Я лохматая космополитка
И моя вся корява речь
Ты меня забрал- половину
Я хочу нас обоих сжечь.


Алой-алой водою винной
Потравилась, тебя все жду
Ты меня забрал половину
Ты мою перебил мечту.


Мне теперь уж не пишется сказок
Я теперь только плачу в тетрадь
Я не знаю, чей был ты посланец
И  кому твои руки держать.


Эту прелесть нельзя запрятать
В глубине твоих темных глаз.
Я купила две розы жгучих
На могилу для бывших нас.


Так бывает- коль много веры
В эту осень, в осеннюю ложь
Мое имя Марина, Марина
Ты в ладонях не увезешь.


Я однажды открою ворота
Станет черною неба вода
Только то, что у нас не случилось
Я тебе не прощу никогда.


Пусть ты мне так и не достался
Так сгибайся ж и прорасти
В свою землю, в которой родился
По которой мне мерзко пойти.

Мое имя Марина. Марина.
Я вода, я морская вода
Только быстрых три поцелуя
Ты не сможешь вернуть никогда.