клиническая смерть

Сергей Чех
         

4. 01.2011. программа ТНТ. Михаил Пореченков ведёт программу
«Битва Экстрасенсов«.
В 11 часов 10 минут прозвучала фраза, что некоторые люди в момент клинической смерти видят Яркий тоннель, чего на самом деле нет и всё это фантазии и эмоции рассказчика.

                Здесь я не смог с ними согласиться.

   Работая на линейном таксомоторе, в восьмидесятые годы прошлого века, в Ленинграде на пересечении проспекта Луначарского и Светлановского - я попал в страшную аварию.

   Автомобиль КАМАЗ, ехавший на большой скорости с перегрузом
асфальта, решил проскочить перекрёсток по красному сигналу
светофора.

    Вот и попробуй не верь в Бога! От моего такси осталась лепёшка.

    Не буду затруднять читателей, как и что произошло, водитель КАМАЗА, сумел в последний момент уйти немного влево, я поэтому сейчас и пишу. Позже, на суде, я просил назначить наказание как можно мягче водителю, разбившему таксомотор, но сумевшему спасти мою жизнь, и жизнь моей пассажирки, которая «отделалась» переломом руки. Правда ей от этого легче не стало, свой «хлеб» она на время потеряла, а может и навсегда. Работа у неё была, связанная с руками - пианистка.


   Конечно, если быть объективным, то и моя мгновенная, отработанная  годами, реакция и экстренное торможение тоже решали, куда пришёлся бы удар огромной машины, какие то доли секунды, разрешили мне и моей пассажирке, продолжить жизнь на этом свете. Ни какой манёвр водителя КАМАЗА, ничего бы не решил, без наших  совместных  действий.


   Я ехал по свободному левому ряду не снижая разрешённой скорости, по зелёному сигналу светофора, левая полоса движения была свободна, выехал на перекрёсток. Успел увидеть, что справа на перекрёстке никто не движется.

   И тут, боковым зрением ощутил надвигающуюся на меня слева, с огромной скоростью громадину. Которой ну никак не должно было быть, так как уже давно для меня горел зелёный сигнал светофора, и все машины, до этого двигавшиеся в поперечном направлении, с перекрёстка  уже проехали.

  Резкий тормоз - руль вправо - удар, в переднюю подвеску «Волги», через секунду второй удар, справа, мою машину развернуло поперёк движения, а там двигался во втором ряду параллельно со мной - ещё больший автомобиль - КРАЗ - самосвал, перед которым и хотел проскочить по красному сигналу светофора водитель КАМАЗА.

  Меня - маленького, на перекрёстке и не было, так как я ехал не останавливаясь, по свободному левому ряду, на чисто зелёный сигнал и из за посадок кустарника, посредине Светлановского проспекта, меня он просто не видел.


  После страшнейшего удара слева и последующего удара справа,
все наконец то остановились. Две огромные машины и - я, на маленькой. Какое то пространство, для выхода из разбитого такси - оставалось, только двери никак не открывались. От удара их заклинило насмерть. Собственные ощущения были совершенно без боли.


  Организм выбросил мгновенно в кровь обезболивающее. Даже могу утверждать, что у меня было состояние некоей эйфории или кайфа.


  Боль, после таких ударов, никак себя не проявила. Голова была усыпана воткнувшимися осколками битого стекла, мелкие порезы, на открытых частях тела - вот и всё. Сознание оставалось какое то время вполне адекватное. Первая мысль - как вызволить пассажирку?


  Мне свою дверку не удалось выбить из ну три, как я смог оказаться снаружи, я не понял, видно вылез через боковое разбитое стекло.


Сколько на это времени потребовалось, я не знаю. Дверка, сзади, где сидела моя пассажирка, оказалась тоже не открываемой. Я не успел достать монтаж ку из багажника, чтобы выломать заклинившую пассажирскую дверку, какие то люди вокруг…?

   
   Всё!!! Продолжаю стоять на ногах, но уже впал в оцепенение.
Глаза открыты но свет стал постепенно ( как в кинотеатре) гаснуть.
Появляется ярко жёлтый луч света, кругом его сплошная чернота.


  Луч идёт совсем не по правилам, не расширяется в даль, а наоборот
сужается. Значит луч идёт оттуда? И яркость его везде равномерная. Направлен он был градусов на семьдесят пять в небо, или с неба. Где то посередине луча, не в начале, широкой его части, и не в конце, там где луч превращается в одну точку, вдруг обнаруживаю себя!

  А выглядел я совсем не фотогенично. Совершенно голенький, ручки протянуты вдоль тела, вперёд головой, рассекаю пространство с невероятной скоростью, ощущая некое блаженство. Мне было очень хорошо! Я такого состояния в жизни,  не испытывал больше никогда.


  Но стоп! Я лечу, или душа моя летит, а тело то осталось на земле!
Самое странное, что я продолжаю всё слышать, хотя душа моя успела довольно далеко отдалиться от бренного тела, покрывая многие тысячи километров, и удаляясь от земли.


  Спасибо моему отцу! Он приучил меня никогда не сдаваться -
даже если ты умер.


  Как бы мне не было хорошо в этом полёте, но дела земные ещё не все завершены. Я стал усиленно думать, что без меня никто не разберётся в сложной аварии, и мне необходимо быть на месте происшествия, чтобы всё объяснить. Так я думал, так я мысленно просил - вернуть меня обратно. Кого просил? Догадайтесь сами.


  Но ОН меня услышал! Дневной Свет, точно так же, как и погас,  медленно стал возвращаться. Как только я стал видеть окружающую меня обстановку, ко мне вернулась возможность двигаться и спало оцепенение.

  Мою пассажирку освободили из разбитой машины, без моего участия. Две "скорые помощи" стояли под парами. Одна из них увезла мою пассажирку, а я почему то, находясь ещё в шоке и некоей эйфории, продолжал отказываться от медицинских услуг.


  Уже в больнице, я еле вырвался из цепких рук врачей, подписал какую то бумагу об ответственности, поймал такси и уехал зализывать раны домой. В больнице на меня внезапно накинулась нестерпимая боль, всё тело кричало и требовало освободить его от муки. Уже тогда я понял, всю милость, которую ОН мне предоставлял. Ведь мне было так хорошо! Я сам, выбрал муку на этом свете, но ОН уже знал, что я справлюсь, и позволил мне вернуться назад.
 
  Состояние, в котором я пребывал довольно продолжительное время, называют - клинической смертью. Странно? Но умер я стоя...

  p.s. В моём случае произошёл провал во времени. Сейчас уже доказано, что в будущем
будет наяву изобретена машина времени. Но и без этого изобретения сейчас случаются
временные провалы. Когда я вышел из оцепенения  на земле прошло минут 15 -20,
для меня же, был всего один миг в полёте.
Мы не умираем никогда!   


© Copyright: Сергей Чех, 2011
Свидетельство о публикации №211011801652
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении правил
Рецензии
Написать рецензию
С интересом прочитала историю. Желаю Вам долгих лет жизни...Наверняка, пересмотрели всё прошлое отношение к семье и к жизни, всё стало намного лучше и крепче, любовь и уважение к близким... Мой супруг сорок лет сидел за рулём, начиная с самосвала, потом такси, потом "волга" на подаче "пассажиру". Уж как осторожно он не управлял машиной, а всё же в них впёрился пьяный рулила. Отлежал мой со своим пассажиром в ЦКБ, славаБо, инвалидами не стали...
Давно это было, но, как говорится среди водителей - если не ты в кого-то, то в тебя кто-то... А сейчас это не дороги, а сплошной бедлам. Столько смертей...
К сожалению, понравился мне ваш правдивый рассказ с хорошим исходом...

Софья Хрусталёва   09.11.2013 15:19   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Почему к сожалению? И сын у меня родился, после этого случая.
И внучка недавно родилась.

Сергей Чех   10.11.2013 16:58   Заявить о нарушении правил / Удалить
Всегда говорю "к сожалению", потому что пока читала - очень переживала, а не радовалась, но понравилось написание, ситуация была опасная... Поздравляю Вас со всеми счастливыми случившимися днями...Иногда Он награждает хороших людей...

Софья Хрусталёва   10.11.2013 17:21   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.
Написать рецензию     Другие произведения автора Сергей Чех