Надежда аппарата. Часть 5

Марго Сомова
Глава 5.
Попеременно.

Вспышка. Яркий свет в глаза. Через пару секунд я начинаю понимать, где нахожусь. Светлые стены. Капельница. Тумбочка. Обычная больничная палата. Рядом с кроватью спит в кресле Макс. Он так милый, когда спит. Прям как ангелочек. Всю жизнь бы на него смотрела. Спустя пару минут заходит мед. сестра.
-Ма... -я, перебив её, прикладываю указательный палецем к губам. Кивает.
-Маргарита Сомова? - теперь же шопотом спрашивает она.
-Да...
-Вас выписывают, собирайтесь.
-Спасибо. -я улыбнулась.
Как только мед. сестра закрыла дверь, Макс тут же проснулся.
-Доброе. -я улыбнулась.
-Доброе. Ну как ты?
-Хорошо. Только голова немного по баливает.
-Ну... Пройдёт. Тебе сегодня на опознание? -я киваю. -Мне очень жаль, Рит.. Правда... Я обещаю тебе всё будет хорошо. Я радом, -Макс обнимает меня. Мне становится так тепло, уютно. И я понимаю что рядом с ним я в полной безопастности.
***
-Алёна, Паша! Я дома!
Время доходит до 15.00. А я ещё даже не умылась...
-Ээээй! Есть кто-нибудь?
Я поворачиваюсь и вижу какую-то фигуру. Мне не хватает воздуха, становится тяжело дышать.
-Риииита! Зачем так орать?!
-Алёна?!
-Блин! Ты разбудила меня!
-Прости.. Только больше меня так не пугай!
-Ладно.. Но ты тоже хороша! Орать начала.
-Прости.
-Кушать будешь?
-Нет, я не хочу.
Я разворачиваюсь и по лестнице иду в свою комнату. Открываю шкаф и начинаю перебирать вещи. Наконец я выбрала джинсы и яркий свитшот. Собрала волосы в высокий хвост, накрасилась и вышла из комнаты.
-Алёёён! Я ушла! Буду около 6!
-Ты будешь на опознании 3 часа?
-Нет. Я хотела к Лине зайти, сделать с ней домашнюю.
-Ну хорошо.
-До вечера. -Я обуваю кеды и выхожу из дома. Снег уже давно растаял. Я спокойно иду к автобусной остановке. Всё куда-то торопятся. У кого-то сериал, у кого-то гости, у кого-то пёс голодный. А я одна такая беззаботная иду по аллее. Подхожу к остановке и тут же мой автобус. Я запрыгиваю в него, отдаю за проезд, сажусь на заднее сиденье и смотрю в окно.Заброшенные здания, скучные луюди, бездомные животные. Красота! Я выбегаю на своей остановке. Иду в направлении миллиции. Дойдя до здания, я захожу во внутрь и подхожу к охранику.
-Извините. Куда мне пройти на опознание?
-А вы кто?
-Маргарита Сомова. Мне сказали прийти сегодня на опознание родителей.
-А... Хорошо.. По корридору до конца и направо.
-Спасибо.
Я иду по корридору. Все смотрят на меня как на сумашедшую. Нормально! Я дохожу до конца корридора и сварачиваю вправо. Ужасно длинный корридор с зеркальными стенами. Наверное поэтому он и кажется длинным. Маленькие картинки на потолке, какие-то фотографии, чьих-то органов и маленькие капли крови. Ну что ж.. Давольно мило.. Мои ноги ласкает холод. Дохожу до конца корридора и вижу мужчину в белом халате.
-Маргарита Сомова?
-Да.
-Пройдёмте за мной.
Я иду следом за этим дядькой. Мой, так сказать, боевой настрой заметно падает. Становится жутко. И вот мы доходим до белой двери, он её открывает и даёт мне пройти. Я захожу в комнату. всё точно так же. Только по середине комнаты стоит миллиционер и две кушетки с телами, покрытыми белой тканью.
-Вы уверены? -спрашивает меня мужчина с давольно смешным выражением лица.
-Да.
Он откидывает ткань. Дальше меня хватил ужас. Выколотые глаза, избитые в мясо губы и нету чистого, без крови, места. Мне снова не хватает воздуха. Я начинаю задыхаться, облакачиваюсь об стену и ползу по ней вниз. Миллиционер подхватывает меня.
-Это ваши родители?
-...Д-да... -еле произношу я. Встаю и выбегаю из комнаты. Бегу по зеркальному корридору. По щекам текут слёзы.Я начинаю бежать быстрее. Я выбегаю на улицу и бегу в заброшенный парк. Он мне всегда нравился. Пустые лавочки, старый фонтан, маленькая сцена и ни единой души. Давольно живописно и я всегда туда приходила рисовать. Я села на целую скамейку и начала по-немногу успокаиваться. Я достаю телефон и машинально начинаю поправлять макияж, смотря на экран. Смотрю на небо. Какое оно красивое! Хочется просто взять и лететь. Далеко. Там ведь так хорошо! Не проблем! Не забот! Красота!  Неожиданно мне на плечо ложат руку. Я вздрагиваю и машинально поворачиваюсь.
-Эм.. Простите.. Я не хотел вас напугать.
Передо мной стоит парень лет 20. Брюнет. С гитарой за спиной. Давольно симпатичный.
-Ничего страшного..
-А можно 2 вопроса? -он садится рядом со мной.
-Да, конечно.
-Как тебя зовут? И Что ты тут делаешь?
-Я Рита. А вот делаю... сижу, думаю, отдыхаю...
-Понятно...
-А ты?
-Я? Я Илья. Мы сюда с парнями репетировать пришли...
-Репетировать?
-Да. Мы завтра и после завтра тут выступаем, приходи, послушаешь.
-С удавольствием. -я улыбнулась.
-Ну.. Мне пора...
-Да.. Мне тоже... -мы одновременно встаём с лавочки.
-Ну так ты придёшь завтра?
-Конечно!
-Хорошо. Тогда до завтра?
-До завтра.
Илья уходит. Я иду домой. Становится холодно. Время доходит 6. Я еле иду. У меня уже нет сил что-либо делать. Я устала. Дойдя до дома, я еле как захожу домой, разуваюсь и лениво иду по лестнице.
-Рита? Ты уже пришла? Будешь ужинать?
-Нет, Алён, я не хочу. Я спать.
-Хорошо. Спокойной ночи тогда.
Я захожу в комнату, переодеваюсь, смываю косметику и ложусь на кровать. Достаю плеер, включаю песни группы ПГГ и засыпаю.

Глава 6.
 Любовь.

Я проснулась в 7.35. По запаху с первого этажа я поняла, что Алёна с Пашей уже завтракают. Я пошла в ванную, умылась, причасалась и спустилась вниз.
-Вкусно пахнет!
-Доброе утрое, сестрёнка!
-Доброе.
-Садись завтракать, я сейчас тебе положу.
-Нет.. Я не буду завтракать. В школу надо.
-Хорошо. Придёшь, обязательно поешь!
-Ладно.
Я иду в комнату и начинаю одеваться. Белая майка с надписями, пышная чёрная юбка и чёрные, высокие кеды. Яркий макияж и ощущение, что день уже удался! Я выбыгаю из комнаты, бегу на первый этаж, тем временем расчёсываю распущенные волосы.
-Паша! Алёна! Я ушла! -хватаю сумку, кожанку и выбегаю из дома.
Бегу в школу. Добегаю и у ворот встречаю Макса.
-Привет.
-Ты что тут делаешь?
-Я тоже очень рад тебя видеть!
-Ахах, прости! Привет.
-Вообще-то теперь учусь.
-Очумеееть!
-Ага. Ну что, пошли?
-Погнали.
Мы заходим в шкоу, идём на алгебру. Я сажусь к Алине. Макс за следующую парту.
-Привет.
-Привет. Ну как ты?
-Нормально.
-Точно?
-Да. Что ты тогда ей сделала? -Лина кивает в сторону Ани. Я посмотрела на неё. Она словно боится на всех смотреть.
-Ничего особенного.
-Да.. Ну ладно.
-Лиин, у меня для тебя сюрприз.
-Правда? Какой?
-Приходи сегодня в парк на Степана Разина в 5.
-Зачем?
-Придёшь-узнаешь.
-Ну хорошо. -Алина улыбается. Люблю смотреть на улыбки людей.
Затем заходит учиетель.
-Всем доброе утро!
-Здравствуйте! Увас сегодня хорошее настроение?
-Да! И только попробуйте мне его испортить! Я вам шеи посворачиваю!
Весь класс заливается смехом.
-Записываем тему урока. Решение неравенств с 2 переменными.
Уроки пролетели незаметно. Время доходит 2 часа. И я иду домой. Как-то мне Аню становится немного жаль... Спустя пару минут я дохожу до дома. Разуваюсь и иду в комнату. Беру телефон. Набираю знакомый номер. Длинные противные гудки.
-Алло.
-Макс? Приезжай ко мне и фотик захвати!
-Зачем?
-Мы с тобой и Линой завтра не идём в школу.
***
Время уже доходит до 5. Я иду к парку. На мне чёрные лосины, яркая блузка и кожанка, ну и кеды, естественно. Распущеные волосы. Как же я хочу музыкииии! Я вижу знакомую фигуру. Лина. Она подходит ко мне и мы обнимаемся.
-Привет. Ты давно тут стоишь?
-Привет. Да нет, не давно.
-Отлично! Тогда пошли?
-Пошли. А что тут будет?
-Любишь рок?
-Ха! Спрашиваешь!
-Детка, я тебя обожаю! -мы заливаемся смехом. Около сцены уже человек 150, не меньше. И вот на сцену выходит Илья и с ним ещё 2 каких-то парня.
-Всем привет! Мы рады видеть вас здесь сегодня! Сразу хотим сказать, что концерт будет проходить и завтра. Так что мы ждём вас! Ну а сейчас зажжём!!
И по его команде звучит знакомая мне мелодия. Песни Noize MC. Ооода! Я обожаю этих парней, я чувствую это! Мы с Линой выпиваем по банке текилы. Потом ещё одну. Алкоголь ударяет в голову. Мы танцуем под ритм музыки и не можем остановится.  Нам хорошо. Я не хочу, чтобы кончался этот вечер! Не хочу. Концерт подходит к концу. Все расходятся. К нам с Линой подходит Илья.
-Ну привет! Я и не думал, что ты придёшь!
-Я держу обещания.
-А это кто?
-Знакомься! Моя подруга Алина.
-Я Илья.
-Очень приятно. -Илья целует ей руку.
-Мне тоже.
К Илье подходят те самые парни.Они в близи даже симпатичнее. Один блондин с голубыми глазами. Другой брюнет с растрёпанной головой.
-Илья, блин! Живее! Там кафешка щас закроется!
-Иду! Иду! Да, ребят! Знакомьтесь! Это Рита и Алина. Классные девчонки. Это Юра и Дима.
-Очень приятно, девки!
Мы с Линой заливаемся смехом.
-Вы придёте завтра?
-Конечно! -Алина аж подпрыгнула. Я смеюсь, парни улыбаются.
-Тогда до завтра.
-Пока.
***
Я жутко пьяная. И я это понимаю. Как ещё можно объяснить то, что я звоню в дверь Максу? Именно. Никак! Я стою и звоню уже минут 10! Время уже начало 11. Здорово! Отлично погуляла!
-Ну же, Макс! Открывай! -вслух произношу я. -Ну жеееее!
 Спустя пару минут дверь открывает сонный Макс. В шортах, голый, накаченный торс. Я падаю на него и начинаю пьяно смеяться. К счастью, он успевает меня подхватить.
-Рита?! Ты каго чёрта напилась?!
-Привееееет.
-Пошли. -Он тащит меня в комнату и валит на кровать.
-Маааааакс, я спаааать хочууу.
-Агаааа. -Он начинает снимать с меня кеды. Затем куртку. Ложит их на кресло. Я хватаю его за руку и тяну на себя. Он оказывается на мне. Наши губы сливаются в страстном поцелуе. Макс останавливает меня.
-Рит.. Может не стоит?
-Макс, я жутко пьяная. Конечно стоит!
Наши губы снова сливаются в страсном поцелуе. Мы переворачиваемся. Он начинает снимать мою блузку. Начинает покрывать мою шею поцелуями. Я таю. Я не контролирую себя. Алкоголь делает своё. Я хочу Макса.


Песни с концерта Noize MC-Устрой дистрой. Noize MC – Тыщатыщ. Noize MC feat. Anacondaz – Похуисты