Зачатки интуиции

Валерий Лопатин
Сегодня, как обычно утром пошёл на работу своим привычным маршрутом. Рядом с домом стою на перекрёстке, чтобы перейти дорогу. Светофоров нет, но есть знаки пешеходного перехода.
Редко кто из водителей притормаживает в утренней спешке в нашем спальном районе. Удивляюсь пешеходам, которые просто тупо бредут через дорогу, не оглядываясь по сторонам, зная своё превосходство в правилах дорожного движения.
Я оцениваю дорожную обстановку, чтобы перебежать дорогу.
 Наблюдаю, как автомобиль красного цвета пропускает одного пешехода идущего далеко от знака «Пешеходный переход», затем ещё одного уже идущего по знаку и начинает движение, приближаясь к другому краю перекрёстка, где я в ожидании перейти на другую сторону.
Мысли в моей голове фиксируются на том, что какой на удивление вежливый водитель попался, пропустил двоих пешеходов. Причём у меня была возможность так же перейти параллельно, но я стоял и размышлял непонятно о чём и почему.
Естественно передо мной вежливый водитель прибавил газ.
 Я не удивляюсь, ведь родился тринадцатого числа.
В тот момент, когда красный автомобиль проносился мимо меня, то из-под колеса вылетел кусок железа, размером с расплюснутую консервную банку и просвистел у меня перед глазами.
Для меня всё закончилось благополучно.
Пытаюсь разобраться, почему моё внимание привлёк именно этот автомобиль, вызвал мысленный монолог, ведь я, как обычно торопился на работу, и размышлять  о всякой ерунде,  не было времени.