Зачем?

Элиона Ливингстон
Прошу не судить меня строго..
Ехала на работу...
Впереди меня стоял Высокий,Дьявольски-красивый Мужчина!!!
Его глаза просто пронизывали меня своим взглядом...
своим желанием и страстью...
Жгучий брюнет с глазами Дьявола....и Улыбкой Ангела...
Мы долго смотрели друг на друга..не мигая....к нему повернулась сидевшая рядом пожилая женщина и что-то ему сказала...
Он заговорил....он был психически нездоровым...
Я весь день ходила сама не своя....
Я НИКОГДА не забуду ЕГО!

ЗАЧЕМ???

Сегодня моё сердце сжалось до предела.
До того взгляд показался твой безумным.
Что своих глаз я оторвать не смела
От того, кто был больным и полоумным.
…..Ты инвалид, но молод и красив!
Ты инвалид, но человек живой!
Не понимаю я, зачем, скажи!?
Природа насмеялась над тобой?
…..Зачем, скажи, родился ты глухим,
Что бы ни слышать плач людей, который превратился в вой??
Зачем, скажи, родился ты хромым?
Что бы не чувствовать опоры под собой?
….Ты, инвалид,--зачем живёшь на свете?
Зачем ты любишь эту жизнь?
Ведь жизнь повсюду расставляет тебе сети!!
Как ты живёшь?? меня терзает эта мысль!?
….Ты улыбаешься прохожим
От всей души -без разницы кому…
Они же в след плюют в тебя, их злые рожи
От гнева все краснеют как в Крыму!
…ИМ не понять тебя. Ты инвалид.
Для них потерянный ты человек.
Что отчужденье их тебя гневит,
Им не понять твой жизненный пробег!
…Зачем, скажи мне, инвалид, тебе
Такие карие, красивые глаза??
Зачем тебе твой утончённый гордый вид??
Душевно ведь больных любить нельзя…
….Ты поразил меня своею красотой
И своей молодостью тоже,
Но напугал своею простотой,
По правде говоря, ведь псих ты всё же…
….В своих движениях мне Дьявола напоминаешь,
Которого Христос наполовину усмирил.
Но в своих мыслях -Ангелом бываешь
Ангелом, до старости, который не дожил…
…Ты –инвалид! Жизнь над тобою продолжает издеваться.
Но жизнь тебе прекрасна и мила!
Прости…но не хотела я твоей подругой оказаться
Ведь жить без людской ласки не смогла б…