Я расскажу тебе одну историю

Надя Макареня
                5 апреля 2014
                P.S.: читай до конца. никто не выиграл
 


Я расскажу тебе одну историю.

Сегодня вместе с отцом мы наводили порядок в саду у дедушки в деревне. На старой яблоне рос большой белый гриб. Он был очень заметен и занимал на стволе почетное место. Для дерева — это паразит и заболевание (мои мысли). Я взяла топорик и начала отковыривать его. Сначала для меня это было забавно, но чем больше я входило в азарт, тем больше гриб начинал раздражать меня. Гриб удавалось сбивать по частям. Наконец, вместо большой белой нарасти, на стволе яблони образовалось уродливое черное углубление. Я отошла и посмотрела на рану. То, что казалось, было лишним, уродовало дерево и мешало ему, теперь, стало понятным, дополняло его. И несмотря на то, что этот гриб — заболевание, уродливое углубление выглядело более устрашающе. С белым грибом яблоня имела привычный вид. Без своего паразита дерево осталось одно с огромным шрамом на стволе. И этот шрам не зарастет. Яблоне придется дальше распускаться и осыпаться вместе с уродливым пустым черным углублением.

Никому легче не стало. От гриба избавились, но пустота осталась. И теперь, мне кажется, что лучше бы я не трогала этот гриб. Ведь уродливое углубление намного опаснее для дерева, яблоня стала более уязвима.

Зачем было избавляться от гриба, если теперь дереву придется уживаться с уродливым пятном. С каждым годом углубление лишь будет становится чернее и на этом месте никогда не вырастет ни новый гриб, ни затянется оно корой.