Начало юмореска на сакральную тему

Деняченко Александр Георгиевич
                НАЧАЛО
             (юмореска на сакральную тему)

- Ну, чего пинаешь, Господи?!
- Чего, чего, не понял что ли? Делюсь!
- О, Господи! Опять! А теперь на сколько эманаций?
- Хм… На три, как мне и положено.
- Ой, ну, что ты все заладил три, да три! Что, дальше считать не научился?
Библию бы почитал, там о тебе все написано. Давай  на семь, не обижай верующих в тебя!
- Ну, ты мне эти намеки оставь! Зачем мне та грамота? Я же Всезнающий, не зря же Я - Вездесущий!
-Ага, вездесущий, вечно нос сующий, - проворчала выделяемая Сущность  незаметно отрывая потянувшуюся за ней Нить серебряную.
- Эй-ей! – Воскликнул Господь, - А ну быстро на место привяжи! Я вас лишаю автономии!
- Да, что ты, Господи! Мы же все слуги твои, чай не собаки, чтобы на привязи держать! Можно сказать первые лица во Вселенной, что люди-то скажут?
- Гм, люди, люди, - передразнил Господь, - Эти люди по любому чего ни будь да скажут, негоже мне их всех слушать…
Постой! А ты откуда про людей знаешь?! Ведь я их еще не сотворял?!
- Ну, вот, - обиженно протянула Сущность, - а говоришь, грамота ни к чему, элементарных вещей не знаешь!
Мы же в твоей Вселенной одномоментно обитаем во всех временах, и ведаем все, что было, есть и будет!
- Угу, - согласился Господь, - ведаем. И я ведаю, что зря я того козла, что Сатаною нарек, на волю отпустил.
Видел я, как он Нить серебряную перегрыз, да, ладно, думаю, пусть побегает, потом привяжу.
А он вишь, чего творит! Вон, вас время сканировать научил, к грамоте приохотил… А вы теперь Творцу своему хамить начинаете!
Свернуть что ли этот балаган, да Абсолютизироваться?
Как это Сатана индусов учил? Змей Кундалини своим хвостом подавится…
Нет, проглотит и не подавится, а замкнет на себя все явленное и…
Мда, это же надо, такую пургу гнать?
О, Господи, а это еще что за выражения? Похоже, Сатана обратный канал связи не выключил. Впрочем, как он его выключит, ведь мы едины! А я-то думал, что пожалел старика, оставил связь, что бы я тут со скуки не зачах!
Как бы то ни было, а хорошо, что Сатана отвязался! Иначе мое творение преснее дистиллированной водички было бы.
Путь творит вместе со мной. Я к нему сейчас свою выделенную Сущность приставлю, пусть попасет, да придерживает, когда надо будет.
А так и мне легче: если чего не так пойдет, всегда можно  на Сатану свалить: дескать, я не при делах, это он, мерзавец, все поганит.
Тьфу, ты черт, совсем лексикон куда зря!
Все, пора текстовой редактор сотворять, а то так писать, Богу, это вообще некультурно!
Слышь, Сущность! – позвал Господь, - Мы тут посовещались, и Я решил:
Возвожу я тебя в чин Архангельский и нарекаю Жориком.
Впрочем, нет, не солидно как-то, Георгием будешь, вот!
Задача тебе предстоит архисложная (согласно чину и полномочиям).
 Будешь противостоять моему сотворцу - Сатане.
 Иногда  поборешься с ним, но не до смерти, а так, как супертяжи в клетке: что бы и зачет был, и зрители довольны.
Отправляйся к визажисту, путь он из тебя красавца сделает, потом на склад за амуницией, оружие себе сам сотворишь, какое понравится…
Вроде все.
Иди, почеломкаемси трижды (это я у русичей подглядел, красивый обряд!).
Господь с чувством трижды поцеловал свое отображение, и скупая слеза ненароком блеснула в его глазах:
- Все, ступай с Богом… ой, то бишь со Мной!