Всем Смельчакам

Эльфиана Майская
Посвящается каждому человеку сказавшему мне хоть раз:»Будь смелой!»
Да я согласна смелость это хорошо. Смелым человеком можно гордится, восхищаться, уважать, брать пример. Смотрите одни плюсы.
В отличии от трусливого. Труса можно: презирать, унижать насмехаться, некоторые особо великодушные люди умудряются еще и жалеть трусов. Относясь к ним и с снисходительно но в душе презирая, как последнюю грязную дворнягу.
Если делить все на черное и белое, то выходит, что смелость это хорошая черта, а трусость это плохая черта. Но опять же смотря перед чем человек труслив. Например перед любовью. Перед самым светлым чистым и облагораживающим душу чувством. По идее любовь делает тебя счастливым. Не всегда бывает и такая..ты хочешь забиться куда-то в темный угол или сбежать в самый густой и непроходимый лес, чтобы тебя ни видели все кроме того кого ты любишь. И не выходить из своего укрытия вечность.
Об этой трусости Каждый из ВАС говорил мне?!
А сами то ВЫ такие уж смельчаки перед любовью? Говорите каждое утро:" Я люблю тебя»
И никакой робости, нерешительности при этом? НЕ ВЕРЮ!!! И еще есть нечто худшее это страх. Страх сковывает движение рук! Хочешь написать что-то потом вдруг говоришь себе стоп!Это страх управляет мной. Я не могу пересилить себя поддаюсь ему и не пишу ничего ему.А так хочется сказать, спросить, узнать…но вместо этого забываешь дышать. Пальцы немеют от страха. Но я должна его прогнать!
Страх нужно презирать гнать от себя поганой метлой, как вора. Он кстати им и является. Страх это вор других светлых чувств. Я нахожусь под влиянием страха уже очень долгое время.
Купаюсь в его бездонном озере. Честно устала от этого вора…
Но смелость это не всегда выход. Хотя смелость, а с ней и свобода все упростили бы в несколько раз. Я наконец вырвалась бы на свободу из клетки страха. Вдохнула бы полной грудью и вся неприятность исчезла на раз, два.
Одна моя подруга сказала: «смелость города берет.» Если всё было так просто то я бы конечно стала самой смелой. Но не всё так просто впрочем, очень может быть, что я сама все усложняю до невозможности и накручиваю себя.
А самое забавное что я знаю другой выход- действовать.
И может быть скоро а может и не очень скоро воспользуюсь этим действенным выходом.