Про ма-й-я-а пре-э-э-ле-е-есть

Юлия Шабалина
Очередное воспоминание.
Вот посмотрела Властелин колец- в очередной раз. Смейтесь-смейтесь. (смеются муж и кум). Лет 5-7 назад мне эти фильмы - равно как и фильмы про Гарри Поттера тоже казались смешными, нелепыми, надуманными, где-то в чем-то даже высосанными из пальца (ГП- ваще не катил помню). Но потом... не знаю. что случилось... Смотрю теперь и плачу))) Хорошо снято, с замыслом, фантазией и вовсе  не с потолка взято. Так вот, отвлеклась-как обычно. Есть в к/ф Властелин колец такой персонаж мелкий - уродец - Горлум. Так вот он время от времени на протяжении всех трех фильмов прищуривал глаза этак хитро и вопил-верещал нежно: "Ма-й-я-а пре-э-э-э-л-е-е-е-сть..." Я помню в детстве играла с одной девочкой, имя которой ну все-таки лет 25 прошло я благополучно позабыла, но вот помню: весна, март уже, но еще много снега. Снег в марте образует плотный наст, по которому мы с упоением и носились. Ну и как тут не радоваться, если можешь пробежать по всему огороду, по самым глубоким сугробам-НЕ ПРОВАЛИВАЯСЬ!!! Помните? Было у вас такое? Может и было, коли  вы не в пустыне росли)))). Так вот наст-это плотная ледяная корка, которую сия девочка аккуратно отрывала от сугроба, подносила к глазам и смотрела сквозь льдинку на солнце и тянула сквозь губу, но с характерными для Горлума интонациями... Вы не поверите... Она говорила:"Ма-й-я-а пре-э-э-э-л-е-е-е-сть..." И я с ней даже в чем-то соглашалась. Действительно, красиво.