Как кота назвали

Юлия Шабалина
Вообще-то кота зовут Барсик... Но мне это имя колхозное так себе... Да и к самому коту душа не лежит... Но не об этом сейчас! Всех Моих-вот именно Моих- котов зовут на букву Ш. То есть их клички начинаются на эту букву: Шарапов (потому что пришел он ко мне как-то морда всклокоченная (пушистый был), вся в кислом молоке. Я ему и говорю:"Ну и морда у тебя, Шарапов!" Так и стал кот Шараповым. Второго звали Швондер- просто я люблю смотреть время от времени фильм "Собачье сердце". Хорошо снят- смешно. Вот и стал кот Швондером. А этот- Барсик- Шмарсик. Согласитесь ни так, ни этак не звучит . Если первое затаскано до невозможности, а у нас здесь Барсиками кличут даже собак породы дворянин. А таких много, прямо даже очень много. Второе вообще оскорбительно. Даже для кота. Ну так вот. Как только над его именем не извращались- коту собственно по фигу- как говорится А Васька слушает и ест- а потом муж сказал- Барсежопие...)))))))))))))) Долго я смеялась. Еще в ходу Басеря... Басерина... Сейчас вот подрастает рыжий котик- Шилов его фамилия!