Зомбо-сущее. Быль

Юлия Шабалина
Зомби быть просто, я считаю. Сейчас есть все возможности для тупого существования, а не для полноценной, читай-полнокровной-жизни. Мы, ладно, я, реально существуем. Мы просто удовлетворяем свои насущные потребности. Делаем то, что нужно сделать именно сейчас. Едим, пьем, спим, занимаемся сексом, одеваемся, раздеваемся, ходим на настое**вшую, само-собой неинтересную и низкооплачиваемую работу, минимум творчества, свободы самореализации-ноль по максимуму. То есть я ем, чтобы не умереть с голоду и пью-чтобы не сдохнуть от обезвоживания, одеваюсь теплее когда мне холодно, и наоборот- соответственно. Я даже не знаю, а зачем мне это все. Но зато я знаю точно, что все так и будет уныло-постыло-неинтересно-никак. Потому, что я НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛА. Чтобы как-то изменить свое скучно-серое существование. Под лежачий камень вода не течет-факт. Стихи останутся просто складным набором слов на бумаге. Да есть смысл и есть правда, но... И что с того.
Я ничего не сделала.
Я не живу.
Я существую.
Я не живой человек.
Я не человек - вовсе.
Я-Зомби.

P.S.  Впору усесться за написание публицистической книги "О тщете всего сущего". Актуально, я думаю. Для меня, точно.