Начало моей истории

Алиса Шумилова
Был прохладный июльский вечер. Скоро должен был прибыть поезд,
который увезет меня в никуда по шоссе, ведущему в неизвестность, В
руке у меня был любимый чемодан...Почему-то я всегда любил
собирать в него свои вещи и представлять, что куда-то
уезжаю, уезжаю навсегда, туда, где северное сияние смешивается с
огнями огромного города, такого шумного...Именно там я мог бы
почувствовать себя свободным, начать свою особенную историю.
Со мной, конечно же, была моя камера Nikon, которую я не выпускал
из рук почти год, с тех пор, как мне подарили ее на 19-летие. Я
чувствовал запах сигарет...Marlboro-аромат американской мечты
прошлого века...Может их курил еще Буковски...Мне всегда нравился
старик Чарльз, его неприкрытый "грязный реализм", повлиявший на
сознание многих.
Поток моих мыслей был остановлен звуками приближающегося
поезда. Что ж, пришло время. "Прощай, мой Новый Орлеан"-с
чувством приятной грусти пронеслось в моей голове.
Войдя в купе, я увидел странного молодого человека, выглядящего
весьма серьезно, и, я бы даже сказал, "официально". Он был одет
немного необычно, по крайней мере для пассажира этого поезда:
деловой костюм, черный чемодан, и невероятно высокомерное
выражение лица. С некоторой осторожностью я, все же, поздоровался:
"Добрый вечер"..."Здравствуйте"-услышал я в ответ и немного
успокоился. Одно только дружелюбное приветствие может изменить
первичное мнение. Сев ближе к окну, я смотрел, как мимо проплывают
знакомые пейзажи, возможно, родные, но настолько надоевшие и
утратившие всякий смысл. Промелькнуло некое ощущение потери -
потери своего прошлого. Всё, как я хотел - покинуть эти края ради
чего-то неизвестного, но великого, возможно, великого и особенного.
- Меня зовут Фрэнк,-вновь заговорил незнакомец.
-Я Джек, рад знакомству,-я уоыбнулся.
-Вы до самого Лос-Анжелеса?-поинтересовался мой новый знакомый.
-Да...А можно спросить? Что вы делали в нашем...эмм..захолустье? У
вас здесь родные?
Ответ оказался неожиданным:
-Я приезжал просто так, просто люблю путшествовать по штатам,
жаркая Калифорния утомляет, хотя мне нраыится моя работа.
-О, интересно...просто так...забавно.
-А ты зачем едешь в мое "захолустье"? Поступать в колледж или
просто развлечься?-спросил Фрэнк.
-Я?-я растерялся, скорее всего, мой ответ оказался бы нелепым,-я не
знаю, зачем, вообще я еду за чем-то, что придаст моей жизни смысл,
вот так.
Несколько секунд Фрэнк молча смотрел на меня, будто с
недоумением, что меня не удивило, но потом на его лице просияла
улыбка:
- Джек, да ты типичный тинейджер провинциальной Америки, хотя нет,
я бы скорее назвал тебя нетипичным...
Такая реакция на мой бред обрадовала меня.
-Знаешь, Джек, мы знакомы с тобой не более часа, но я уже вижу это.
Я встречал многих людей, прочел кучу книг...Эм...А сколько тебе лет?
-19, а тебе?
-Мне уже 25...ах да, прости, не против того, чтобы покончить с
осточертевшим мне официозом и перецти на "ты"?
-Как видишь, не против .
У меня было странное чувство. Я бы назвал это некой эйфорией.
-Так значит, Джек, за американской мечтой?
-Да,-ухмыльнулся я .
-Думаю, мы не сможем выпить за знакомство ...
-Почему?-я непонимающе взглянул на своего собеседника.
-Тебе нет 21-го года...
Мы рассмеялись. "Что ж, непредсказуемая поездка, неплохое начало
истории"-подумал я.