Мобильная чертовщина

Николай Катаев 2
    -Коля, у тебя есть единицы на мобильнике?- спросил Коля, мой тёзка и товарищ по работе.
    -Есть,- ответил я Коля первый.
    -Хотел дядь Славе позвонить, чтоб захватил на работу хлеба.-
    Дядя Слава, наш бригадир, мастер и мастер в столярном деле. Мы доводим до ума полированную винтовую лестницу, а он отлучился на час, сдать клиенту другую, уже законченную.
    Наскоро объяснил как его там найти, и передал телефон. Он позвонил и вернул мне. Через час приезжает дядя Слава. Второй Коля его спрашивает: Дядь Слав хлеба привезли?- Дядя Слава в недоумении: Нет.- Но раз Коле хлеба захотелось, заслал гонца из  молодых, что в соседней столярке. Поужинали, и с чувством исполненного долга отправились по домам, каждый в свою сторону.
    В автобусе звонит мой телефон. На дисплее высвечивается дядя Слава номер два: Коля, если у тебя нет денег, заезжай ко мне, я одолжу тебе тысячу.-
    Я лихорадочно соображаю, почему мне поступило такое предложение, и пытаясь навести в голове хоть какой то порядок, медленно выговариваю: Мне не надо, я в столярке работаю.- Дядя Слава немало удивляясь выдает: Как же не надо, когда чуть ли ни час назад ты просил, чтобы я тебе хлеба привез.-
    Тогда до меня дошло, и почему лицо Коли второго выражало растерянность. Когда он отдавал мобильный, я спросил: Ну что, привезёт хлеб?-
    Коля, в глазах которого я видел полное смятение, ответил: Не знаю, че то я не понял.-
    И почему дядя Слава первый, полное имя которого Святослав, оторопело  глядел на Колю, когда тот спрашивал про хлеб. Коля же просто перепутал, и позвонил дяде Славе пенсионеру, полное имя Вячеслав, который Колю и огорошил: Коля, я ведь уже десять лет как не работаю.-
    Поэтому я, внося ясность, объяснил дяде Славе-пенсионеру, что товарищ по работе, который ему звонил с моего телефона, и голос которого видимо он не отличил от моего, мой тёзка, и звонить собирался дяде Славе, но не ему.  А голос дяди Славы-мастера, он спутал с голосом десятилетнего пенсионера. Мы посмеялись над путаницей имён-близнецов, и попрощались.
    Но тот смех, который раздался в столярке сразу после того, как я рассказал Коле, почему он услышал в трубке от дяди Славы, отлучившегося на час, что они не виделись уже десять лет, а значит хлеба ему не видать, казалось поднял всю древесную пыль со станков и подоконников. Дяде Славе-настоящему, я пояснил, почему его спрашивали про хлеб так, будто вопрос уже с ним обсуждался, хотя хлеб ему никто не заказывал. Смеялись от души с утра пораньше, во время обеда, шутили прощаясь, когда уходили с работы. После, когда я встречался с ними, всё не могли забыть этот случай, и спрашивали: Хлеба не заказывали?
    Представляю, какое бы осталось недопонимание, если бы один не проявил благородства, вовремя перезвонить и предложить дружескую поддержку. Другой бы не  сообразил, что недоразумение всего то из-за того, что попутали номера в мобильном телефоне.

P.S. Хотел поставить другой рассказ, но пришлось этот, в догонку к рассказу Соседи. Также реальная история, реальней не бывает, потому что произошла со мной. Я передал её без прикрас, как была. Рассказывает уже о недопонимании только среди людей, собаки и птицы могут спать спокойно. Надеюсь ничего не перепутал и понравится всем.