Вот такой вот репчик

Илья Железовский
Я не люблю бездарный реп, мой друг, в литературном отношении, который прогрессирует у нас сейчас, и не могу назвать этих деятелей литараторами, поэтому я иногда пишу альтернативные варинты репа. Это вообщем-то не реп, а современный текст со стилистически подобранными словами, стихом его не назвать, потому что он не содержит какие-то поэтические приемы. О чем в основном русский реп, скажем так? О какой-то любви, допустим.

Запомни простую фразу, мой друг,
Потре****ская присоска - это не друг.
Ты хоть в болоте иди к одну
Она не подаст тебе руку.
Жизнь её интерес только личный
Возможно, кочено, что ты влюблен
И это скорее всего очевидно
Иначе бы ты не ходил с ней в кино.
Мне говорят, что у меня разбитое сердце,
****ят мудаки, просто я повзрослел.
Да и когда любил я не был несчастлив,
Да любилось мне, потому что хотел.
И когда с тобой ничего не случилось
Как бы лучше закончить мое предложение?
Она лишь скажет: "Ах, как жаль, что не получилось!"
Пытаясь сделать тебе одолжение.
Но ты не печалься, мой друг, не ахай
Женская глупость не знает границ
И смело, мой друг, пошли её на ***.
И пусть закапает тушь с ресниц.
Смело, мой друг, пошли её на ***
И пусть закапает тушь с ресниц.
Я читаю реп, я больше поэт
А на реп я ваш весь *** ложил
Не люблю ****обольство и глупые речи
И пишу как дышу, потому что любил.

lonelyforest