Оборотни, привидения, мистика, непознанное

Юлия Шабалина
Помню бабка рассказывала, что еще в ее детстве (сейчас ей 83) бывало, что людей превращали в волков. Случалось даже целые свадьбы говорила она. Я слушала и было мне и любопытно, и страшно. Я всегда подобному верила. И боялась не темноты (по общепринятому обо мне мнению), а того кто в ней. Ну так вот, до того они бегали в обличье волков эти свадебные поезда (вот сколько их было много!), что... вот тут я путаюсь, цитирую, дословно:"Аж одежда прорастала шерстью на них". Вот те на ! На волке - и одежда. А потом еще она рассказывала как однажды будучи еще девочкой видела привидение. Пошла ночью в туалет и видит - идет по дому девочка, а потом зашла за печь (а идти-то там некуда-стена) и исчезла. Мать тоже рассказывала мне как она шла зимой, ночью (ну вечером часов в 10-11) через карьер. С одной стороны белая река,  с другой отвалы- тоже белые, ну и деревья растут. Шла мимо цехов каменных и дорогу ей перешел человек. В белом легком, летнем костюме - зимой!!! То есть он вышел со стороны реки- из нее  и ушел в каменные цеха и там стучал как будто молотком. Она всегда говорила мне, что это был... Опять же цитата, после некоторого молчания:"Ну не знаю... Не человек!" А кто тогда? И если все же человек, то как он оказался на берегу реки зимой в одном летнем костюме? Что касается меня, то я один раз видела НЛО (вдвоем с моим молодым человеком мы наблюдали), но особого впечатления это на меня не произвело- все быстро и непонятно. Ну светящийся шар пролетел шустро так мимо наших окон на втором этаже- это было зимой так что вероятность шаровой молнии я исключаю (ее я кстати тоже видела- довольно близко -с расстояния 5-7 метров- но это уже другое совсем- природное явление- странное конечно, загадочное, но все ж далекое от мира духов и привидений), сначала как бы завис, а потом дал деру. Небольшой такой диаметром сантиметров 40, ну максимум 50. Сейчас я даже и не помню какого цвета было свечение: желтого, зеленого или оранжевого. Помню, что светился и испарился в момент. Подобные описания и рассказы можно услышать практически слово в слово. Так что НЛО меня не интересовало никогда. Я допускаю присутствие Высшего Разума и присутствие НЛО- менее развитых  по сравнению с ним существ. Ну а люди по-сравнению  и с тем , и с другими получается просто букашки, призванные однако, опять же на мой взгляд, сами себя уничтожить. Загрязнение атмосферы, воды и земли, выведение штаммов новых болезней, ядерное оружие. Коллайдер этот опять же... Чем умнее человек становится, тем глубже он роет яму самому себе. Вот такое мое мнение.