Ну и Зима же. Че т нахлынули воспоминания

Юлия Шабалина
Заколебал этот снег. Все идет и идет, сыплет и валится. Падает. А нам-убирай его... Лучше б летом дожди по чаще шли. А то все лето ахаешься с огородом, то сади, то поли, а то и поливай, а потом - опять -поли... Тьфу! Опрыскивай, прореживай. Собирай, обрезай, выдергивай... Хотя снег тут в-общем и ни при чем. Вот что лучше: На море съездить (читай - ОТДОХНУТЬ!!!) или картошку посадить (знай-это работа:сади, собирай, окучивай, обрызгивай, поли-копай, суши, сортируй, в подполье будь добр стаскай, а то ж крыски сожрут все в сарайке, ну или хотя бы пиднадкусывают (сцуки- не то слово).
Была у меня коллега по работе, модница, сама-по-себе-ничем -не -обременена. Так вот сидит она на работе, скучно ей, заняться нечем, вот и вещает значит на всю рабочую аудиторию (а аудитория-это мы, всем чем можно под завязку нагруженные и жутко обремененные, некоторые еще и стеснены в жилищных условиях и прочих материальных благах (это на тот момент -я((( ). Так вот, вещает она значит:мы, говорит, картошку не садим. Мы, говорит, на море ездием!!!))) А чего её (картошку, так её перетак!!!) садить-то? Пока отдыхаем мы тама, здеся она вся увянет и пожухнет, жуки ее поедят, травой все зарастет, и окучить-то эту красоту некому..." Б--- ля, Прям слеза наворачивается- у меня значит. Жалко мне картошечку-то, бедную, неухоженую, на произвол судьбы брошеную. Им значится тоже жалко- потому и не садят. Сидим дальше. Она и говорит, вот, в этом году, у меня в последний раз есть такая расчудесная возможность поехать на море в августе-сентябре (сыну у нее 5-6,а в следующем году же в школу- хрен не море-в августе-сентябре((( ) Вздохнула девица, приушипилась, молчит -переживает знамо за свое безрадостное будущее. Кто-то ей даже и поддакнул, да, мол, печально, но, мол ничего не поделаешь. Придется в июне-июле ездить. Я сижу, и как человек чрезмерно чувствительный к переживаниям чужих людей, и к тому ж еще и тактичный ( слав те яйца, эти душевные качества  тоже все лишь на тот момент,  а ныне атавизмы эти уже отпали, как ненужный человеку хвост), дабы разрядить  и вывести ее из горестного ступора возьми да и скажи: " А у меня ВООБЩЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НА МОРЯ ЕЗДИЕТЬ!!! У меня зарплата 3 тыщи!!! Рублей!!! М-ляя!... " И, о чудо, девица разом вдруг приободрилась, вскинулась горделиво, приосанилась и  говорит... (вот после этого меня надо было выводить из горестного ступора ((( ) , так вот, говорит она " Бля-ха - муха, я вообще не знаю КАК ТЫ ЖИВЕШЬ НА ЭТИ 3 ТЫЩИ РУБЛЕЙ?!!!" Взоры присутствующих бедствующих и не очень разом обратились на меня, пришлось выжать из себя кривую усмешку-дескать ничего, мол, и хуже живали. А ответила я так тихо-себе под нос-чтоб никто не услышал: " Да х**во, х**во я живу... Радуйтесь сцуко, что на моем фоне, вы- почти идеально счастливы."
Не знаю, так че-то накатили вдруг воспоминания. Бывает же.