Кошки и валерианка. Быль

Юлия Шабалина
Вчерась я посетила аптеку на предмет наличия витаминов для себя, череды для купания малыша, капель от насморка для нас обеих и прочей ... Вижу в витрине виднеется кроме всяких прочих трав - Валериана!!! Ага, думаю... Попались кошки!!! Покупаю коробок, в смысле, коробку этой чудной травы, сажусь в машину, приезжаю домой и с  беготней по дому с ребенком на руках забываю о содержимом аптечного пакета. Забыла напрочь, так сказать благополучно. Три раза за вчерешний день гоняла кота Баську из комнаты, который как-то подозрительно принюхивался к детской кроватке, а потом и кошку Мяшку, тоже что-то там вынюхивала. Коту посулив хороший пинок под зад, я подумала, что он чего доброго еще и обоссит мне детскую кровать и все содержимое ее ящика. Змей такой!!! А про кошек- так у них вчера утопили двух котенков- а кошки у нас водятся на пару -обе кстати и кормящие, только мамаша этих котят кормила , а ее сестра кормила саму мамашу. Вот так. Короче я решила, что Мянька ищет место куда бы спрятать Шилова- котенок, оставленный для моей матери- рыжий такой, полосатый, морда белая. Турнула ее из комнаты тоже. Не хрен делать пол топтать!!! Сегодня тоже кота спроваживала  два раза. А потом смотрю- сидит подлец на пороге и взгляд такой заду-у-у-м-чи-и-и-в-ы-ы-ы-й-й-й... Думаю, че ж тебе надо-то? А потом до меня дошло... Озарение так сказать!!! Это ж они валериану, представленную в виде корней и стеблей порубленных не особо и мелко, чуют!!! ЕЩЕ КАК!!! ЧУЮТ, подлецы, свой опиум для народа!!! Потом кот вконец потеряв страх, подошел к табуретке и стал нюхать аптечный пакет, а затем и вовсе уронил его на пол и удрал. Насыпала я котам этого зелья... Но сперва дала просто коробку понюхать. Мяньке надо немного. Окосела сразу. Лапами загребает, по полу катается. Пьянь и нарколыга!!! В-общем особых фокусов коты не показывали, но на видео я их все ж засняла, с соответствующими комментариями.