Дочка и мама. Глава 2. Дочка, Лариса и мама

Любовь Григорьева 2
Дочка и мама.

Дочка, Лариса и мама. Глава 2

Лариса не могла жить без интриг. Такая вот натура. 

Она решила отвадить мою дочь от других  подружек.
Подговорила их на некоторый поступок, и они охотно согласились.

Когда моя дочка вышла на улицу, на нее никто не обратил внимания.

Она подошла к подружкам. А они вдруг отбежали от нее, и начали хохотать над ней, вместе с Ларисой.
 
Девочка прибежала домой вся в слезах. Рассказала мне об инциденте.
-Это горе, все не горе, - улыбнулась я, - Помочь ему легко и просто.
- Как! - спросила дочь.
- Ты выйди на улицу. Встретишь любую девочку, улыбнись ей и скажи: «Здравствуй, подружка! Как твое здоровье? Как настроение?  Не болит ли животик». Скажи так, и проходи мимо.

- Да, они же подумают, что я  ним подлизываюсь.
-Вначале могут так подумать, но когда ты пройдешь мимо, они задумаются.
                ***
Дочь вернулась через два часа веселая, раскрасневшаяся от беготни. 
-Ой, мамочка! Я встретила на лестнице Верку. Сказала, как ты велела. Верка обрадовалась, засмеялась, и мы вместе с ней выбежали на улицу. Там начали всем девчонкам говорить также. И все развеселились. И потом, мы так хорошо играли!
- А что же Лариса? – спросила я.
- Злющая сидела, но к ней никто  не подошел. Некогда было.