Капуста

Павел Патлусов
                КАПУСТА
                Сказка

    Молодая и привлекательная блондинка Капуста жила
в небольшом  посёлке в самом его центре. Однажды ве-
чером  в окно её дома кто – то постучал. Это был  Бакла-
жан.   Отворив окно, Капуста спросила: «Тебе что нужно?»
    - Я купил два билета  в кино,- идём!  Очень интерес –
ный фильм – «Неукротимые огурцы». Ну, что?
    - Подожди немного: мне надо одеться,- ответила
Капуста.
    - Хорошо. Я здесь на лавочке посижу…
    Капуста вышла, когда на небе уже блистали звёзды.
Баклажан мирно спал на скамье.
   - Идём в кино,- толкнула капуста юношу в бок.
   Баклажан протер глаза и посмотрел на часы: « Ты так
долго одевалась, что кинофильм уже два часа назад
закончился.  Нам осталось только идти домой и лечь
спать. С этого момента я буду ходить в кино с другими
девушками».
    Огорчилась Капуста, но делать нечего – ушла домой спать.
     Утром её неожиданно будит соседка Морковка.
    - Капуста, собирайся быстрее! Мы едем всем посёл –
ком в город на автобусе. Туда приехал музыкальный
ансамбль « Весёлые опята». Давай быстрее!
    - Хорошо. Я сейчас быстро только одежду накину …
    Когда Капуста выскочила на улицу, автобуса уже
не было.  - Уехали без меня,- заплакала Капуста, приса-
живаясь на лавочку возле дома.
    В это время мимо проходил старый Кабачок.
    - Чего девица плачешь? – устроился  старичок рядом,
на лавку.
    - Я  никуда не успеваю; причиной всему моя фирменная
одежда: её так долго надо надевать.
Ну, не ходить же мне полуголой?
    - Да. – Многозначительно сказал старичок.- Так
и замуж  не выйдешь… Какой  мужик  такое терпеть
будет.
    - И что делать? – Вновь начала всхлипывать Капуста.
- Ведь не дурнушка я!
    - Нет не дурнушка. А вот с одеждой тебе придётся
вопрос решить.
    - Как?
    - А ты её милая вообще не снимай.
    - А как же спать?
    - Спи в одежде, иначе у тебя нет никаких шансов
удачно выйти замуж и вообще жить полноценно.
    С тех пор Капуста живёт по совету старого Кабачка,
и говорят: у неё всё в жизни складывается  удачно.