Любовь к...

Зоя Севастьянова
          Он бегал за ней, как мальчишка, обезумев от её неземной красоты. - Она была великолепна! Потеряв голову, он носился за ней целыми днями. В голове роились мысли о грядущем, когда он положит её на белую хрустящую ткань, которая будет оттенять всю ее красоту, каждую черточку… Его мысли плавно перетекали к Золотому тельцу… Да он думал о ней, как о Золотом тельце!

          Какие прыжки, какие коленца он выкидывал, носясь за ней; глядя на него, она думала – «артист от бога!»

          Сначала он говорил мне: - Как я люблю тебя, бабочка моя! - Его слова вскружили мне голову... Как он бегал за мной: в глазах страсть охотника; весь дрожит от предвкушения - когда же я, наконец, попаду к нему в руки...

          Потом он сачкует и бесстрастно садит тебя на иглу – садист от чёрта! Наколол, так наколол! Налюбовавшись твоим беспомощно распростёртым тельцем, он предлагает тебя первому встречному!.. За деньги конечно… И вот тогда ты узнаёшь, что далеко не единственная, что таких как ты… у этого приколиста  - целая коллекция!

          Коллекция… И теперь мы для него не трепетные бабочки, а большие бабки!

6-7 апреля 2014 г.