Билль о правах

Анатолий Дудник
- Ты ограничиваешь меня в правах! –  с чувством выпаливаю я, как можно интеллигентнее блестя линзами очков.
- Раз так – сам гладь свои рубашки! –  мгновенно оценив душевный настрой оппонента, ходит козырем супруга, с чувством и грохотом выволакивая из моей «мастерской» свою сушилку для белья. Эта разлапистая конструкция в различных редакциях мешает мне жить уже лет пятнадцать – то пройти, то присесть у стеллажа не даёт, то загремит некстати.

Мог ли я представить, что  придёт время и  скромная  бухгалтерша из Строгановского дворца в Ленинграде, которой я  ещё в этой жизни  бескорыстно предлагал руку,  сердце и бесплатные поездки по флотам, позарится и на моё личное пространство, заполненное ящиками с инструментом и прочими фото и радиолюбительскими прибамбасами?!

Ничего! -  немного успокоившись, думаю я вдогонку сушилке и супруге – Наглаженных рубашек ещё на неделю хватит, а там  и  моя вторая половина оттает! Или я.