Комби 10 - шутки на песни

Миша Сапожников
Который день мой кот глядит в окно и ждёт, но там тебя всё нет, только снег идёт.  =  Кого же так усердно кот ждёт? Свою кошку или твою девушку.

Я гляжу ей в след, ничего в ней нет, а я всё гляжу, взгляд не отвожу.  =  Так ничего в ней не нахожу, хоть какую-нибудь маржу.

Цветёт, цветёт возле дома малина. Живёт, живёт в этом доме Галина. Но я всё туда никак не дойду.  =  Заждалась тебя Галина, давно уж созрела малина. Малиновым вином  угостит тебя дивчина.

Скрипит колесо, лужи и грязь дорог. Скрипит колесо, лужи и грязь дорог. Скрипит колесо, лужи и грязь дорог.  =  И так далее, бесконечен твой монолог.

Букет из белых роз, любовь здесь в каждом лепестке. Достойна ты любых красот, кто любит, тот меня поймёт.  =  Букет из белых роз всего. А миллион алых роз слабо?

А твои глаза цвета виски, от меня они близко, близко. А твои глаза цвета счастья, берегут меня от ненастья.  =  Глаза и рты Ваши близко, потому, что едите Вы с одной миски.

Хорошо только тем я знаю, хорошо, у кого любовь бывает на двоих.  =  А если найти третьего, хорошо будет бутылка на троих.

Вдаль зовёт дорога туманная. Где же ты моя долгожданная? За тобой пойду, за тобой пойду, за тобой.  =  Заждалась тебя долгожданная, превратилась в Бабу – Ягу окаянную. Найдёшь её в тридевятом царстве, в тридесятом государстве совершенно пьяною.

Я тебя опоила колдовскою травой, где бы ты ни бегал, что бы ты не делал, всё равно ты будешь мой.  =   Далеко не убежит, мертвый или живой -  всё равно он будет твой.

Ну, где ты, ягодка моя, ну, где ты, сладкая моя? Спасибо, ягодка моя, спасибо, сладкая моя!  =  Если бабе сорок пять, баба ягодка опять. Надо где-то рядом её искать.

Маленькие девочки первый раз влюбляются, маленькие девочки как же ошибаются. Маленькие девочки вечером на улице, маленькие девочки первый раз целуются.  =  Вот бы всыпать им по первое число, сразу образумятся.

Кому какая разница, кому  сейчас моя открыта дверь. Кому какая разница, мне всё равно теперь.  =  Заходи кому не лень, хоть человек, а может и зверь.

Не было печали, я полюбил другую. Не было печали, я по тебе тоскую.  =  Всё, что делается с печалью – делается впустую.

Гадюка, какая ж ты гадюка. Какая ж ты гадюка, отстань хорошая, отстань. Из-за тебя страдает вся округа, красивая, молоденькая дрянь.  =   Красивая молоденькая гадюка – дрянь, вся округа просит тебя, добрее стань.

Всё хочу делить с тобою поровну. Как мне дальше жить – теперь мне всё равно.  А ничего не надо делить, просто продолжай с любимой жить.

Я тебя люблю, но повторяю снова, лишь три коротких слова и ничего другого.  =  Такие милые слова, а как кружится голова, и хочется чего-нибудь такого… непредсказуемого!

Не ругай меня, непутёвый я, ведь любил тебя, но недолго я.  =  Не ругай меня, Маруся, непутёвый я. Никогда у нас не получится семья.