chuyen di 1

Абуя Ко
хребет костяной

белые лица с усами

я свой одинокий

а они были с псами


 Я очнулся тонущем в мягком сидении такси. Грубо протираю запеленные глаза руками, поправляю назальный пластырь и делаю мизерное усилие мышцами спины, чтобы приподняться.  Один медленный поворот шейных позвонков и я вижу за стеклом десятки таких же такси, в которых происходят десятки таких же медленных поворотов на пассажирских сидениях.  Узкие коридоры зданий по бокам сливаются в сплошную полосу, ежесекундно меняющую цвет подобно калейдоскопу, с прохожими, столбами, мусорными баками, стендами, счетчиками за парковку и велосипедными стоянками. В этой полосе сумбура свободно проглядываются вывески дешевых суши-забегаловок, в подвалах барыжащих не менее дешевыми наркотиками. Фантазии не хватит, чтобы их описать: всяческие сверкающие иероглифы на переливающемся ярко-розовом или бледно-голубом фоне, которые, как правило, кроме имени заведующего ничего не значат. Но, народ завлекают. Смотреть на эти вывески больше пяти секунд - трудно, скажем прямо, невозможно. Как правило, цвета моргают очень резко и часто, что взывает необходимость сменить поле зрение на что-нибудь спокойнее, у людей, еще не привыкших к этой энергии. Я привык. На заднем плане, выбивающимся из общего вида, проглядываются сотни строительных кранов. Новые дома строят каждые пять-десять минут, по понятным причинам банальной нехватки жилья. Все бы хорошо, но качество таких домов оставляет желать лучшего. Нет. Будет точнее сказать, что ложишься спать и надеешься, что утром тебя не будут откапывать. Я сосредоточил зрение на стекле и увидел в нем свое обесцвеченное отражение. Вместо глаз две блеклые тени, внутри которых проглядываются зрачки. Шрам над левым глазом почти зажил и теперь уже не скажешь, что тебе хотели его выколоть. Снова поправляю назальный пластырь, который сползает ниже переносицы и доставляет неудобства. Водитель нервно срывает радиорупор и криком что-то отвечает диспетчеру, голос которого звучит невнятно и прерывисто от электромагнитных помех при приеме.  Стандартная ситуация. Могу предугадать, что он ответил "в дороге" или "занят". Какой раз еду в такси, и водитель говорит с одной и той же интонацией, возмущенной и обвиняющей. Или мне кажется. Люди вообще здесь странные. Я не могу запомнить лица, мимику, тон голоса или какие-либо черты характера. Здесь, для меня - это просто условность. Окружающий меня Человек - это просто разумный кусок мяса. Не потому, что я особенный. Напротив. Я начинка среди этого мяса. Приправа. Что со мной, что без меня. Никто и не заметит, кроме истинный гурманов. Родных и узкого круга близких. Но, и это условность. Я совершенно одинок. Стою на одной чаше весов против чаши огромного Китая. И я на самом верху. Настолько, что я свободно могу схватиться за плечо весов и повиснуть на нем. Я ничтожно мал. И с каждым шагом, я терплю новое поражение. Шум прибоя в голове, но не от летних мыслей, а от ярема и недосыпа ночью. Самое время осознать, что мое подобие Жизни отличается от моих представлений. Я загнан в угол. Пора действовать.