Живые и Мертвые 15 серия

Алмаз Нигма
                15 серия


- Ясмина... - шепотом произнес я, проходя через темные коридоры второго этажа.
Маленькая девочка , громко смеясь и укрываясь в густых зарослях, бежала по зеленой дорожке вдоль узкой реки, что шумела от волн , появившихся от сильного, но теплого ветра. Она бежала и кричала:
- Папочка! Я здесь!
Затем она спряталась за березой, будто думая, что там ее не видно и продолжала весело кричать:
- Папочка! Ну я здесь! Попробуй меня найти!
Ветер прерывал ее голос, но девочка старалась его перекричать.
- Ясмина! Я устал играть с тобой в эти игры! Не глупи давай! Выходи!
- Папа?
Перед моими глазами как будто бы ниоткуда появилась вспышка света и вот, я уже стоял на коленях, закрыв лицо руками. Похоже, у меня начались галлюцинации. Помню, доктор говорил мне, что этот симптом не заставит себя долго ждать. Он оказался прав.
Но голос Ясмины я слышал отчетливо. Я понял, что ее голос был реален.
- Ясмина...- стараясь говорить тише , произнес я. Ты где, Ясмина...
- Я здесь,- снова услышал я до боли родной голос.  Он доносился с гостиной, что была напротив меня. Я тут же побежал к двери и тихонько открыл ее. Было темно, но я смог разглядеть силуэт маленькой девочки, сидящей на каком - то маленьком стульчике. Девочка была связана и не могла пошевелиться.
Я резко подбежал к ней. Это была моя дочь. Красивая смуглая девочка по имени Ясмина. 
- Папа!
- Тсс.. - прошептал я,- Там внизу нехорошие люди. Будь тише, моя маленькая.
Ясмина кивнула.
Я разрезал ножом веревки, что были крепко связаны на ее руках и ногах. Затем я прижал ее к себе. Мне хотелось так много ей сказать. Но сейчас было не совсем подходящее для этого время.
- Папочка... Я знала, что ты придешь за нами. Знала, что ты спасешь нас.
Во время своего пути, я верил, что услышу эти слова. Наверно благодаря этому я был еще жив.
- Ясмина... А где мама?
- Они заперли ее где - то внизу. Пап... Это очень плохие дяденьки.
- Они тебя не тронули?
Ясмина опустила глаза. Затем сделала отрицательное движение головой.
- Меня нет, - прошептала она,-  Но я слышала, как мама кричала. Они делали ей больно.
Внезапно послышались звуки открывающейся двери. Похоже, бандиты зашли в дом.
- Не надо! Перестаньте! - услышал я знакомый голос, который я бы не спутал и среди миллионов похожих. Это была моя бывшая жена Самира. Хотя, наверно, теперь не существует слова "бывшая". Мы все настоящие.
Затем послышался громкий шлепок по лицу. Я понял, что ударили Самиру. Я знал, что она сильная женщина. Судьба не раз наносила ей такие удары, что ей эта кучка неандертальцев?  В такой ситуации оставалось только верить. Набраться терпения, верить и ждать.
- Прошу!
Она громко рыдала.
 В моей кармане был припрятан пистолет.  Хотя я бы хотел, чтобы они умерли от острой стали и в мучениях. Благо, нож у меня тоже был с собой.
Но в моей голове рождался совсем другой план.
- Ты заткнешься наконец?! - послышался снизу хриплый голос, - Я тебя сейчас пристрелю, как суку.
- Может ее на съедение упырям отдадим? - говорил другой голос ,- Я  лично уже вдоволь с ней наразвлекался.
- Ты, что , ****ь, совсем садист?! - сказал третий, - Виктор, отведи ее наверх к девчонке.
Похоже, последний говорящий  был лидером в этой компании. Лидеры всегда адекватнее последователей. Адекватнее и справедливее. Но они хитры и непредсказуемы. Это главные черты лидеров.
Послышались поднимающиеся по лестнице шаги.
- Сиди тихо...- прошептал я,- Он не должен ничего заподозрить.
Ясмина кивнула.
Я привязал обратно веревки к ее рукам и ногам, стараясь затянуть их покрепче. Хорошо, что в комнате было темно и без пристального взгляда на эти самые веревки, которые стали короче , скорее всего, различий не увидеть.
Шаги были все ближе.
Я спрятался за высоким шкафом, что стоял прямо напротив дивана и стула, где сидела привязанная Ясмина. Но бояться больше было нечего. Если я рядом - мой ребенок в безопасности. Я был уверен в своих силах.
Наконец дверь открылась и послышалось, как чье- то тело , ударившись об комод, падает на пол.
Это была Самира.
Затем я увидел, как высокий силуэт мужчины медленными шагами побрел  к плачущей тихонько рыдающей женщине , лежащей на  этом самом деревянном полу.
Он склонился над ней, схватил ее за волосы и произнес:
- Ну что, сука, повезло тебе. Сегодня ты будешь жить. Как и твоя никчемная дочь.  Скоро ты встретишься со своим мужем. Как думаешь, где вы встретитесь. В раю? А может в аду? Хотя знаешь, мне плевать. Твое тело еще привлекательно для нас. Но ты же понимаешь, что это до поры до времени.
Они не учли того факта, что у нее был еще и бывший муж.
Я понял, что надо действовать.
Холодная сталь коснулась горла бандита и он услышал мой голос:
- Тихо, сученыш, иначе горло перережу.
Внизу послышались разговоры:
- Серега, разберись с ним. Он нам больше не к чему.
- Без проблем. Этот старик меня давно бесит.
Почти в это же мгновение раздался выстрел.
Я понял, что не стало Марата Дамировича.
Злость внутри меня кипела.
Игра только начиналась.
                ***
- Как ты меня нашла?
-Это было несложно.
Ратмир задумчиво присел у пьяного храпящего тела Руслана.
- Поговорим? - сказала Самира.
На улице  было утро. Но все же это было не такое утро, где  люди выходят из своих квартир и идут на работу. Утро, когда на улице только рассветает, а люди еще спят в своих удобных ( или не очень) кроватках.
Ратмир поднялся с холодной земли и стряхнул с себя всю траву, что прилипла к его одежде за время ночлега у костра.
- Хорошо, поговорим,- произнес он, - Только этого упыря разбужу для начала.
Ратмир пошевелил Руслана.
- Эй, алкаш, вставай.
Руслан в ответ пробурчал что - то невнятное, перевернулся на другой бок и захрапел.
- Ладно, разбудит кто - нибудь из прохожих.
- Укрой его чем - нибудь,- улыбнувшись, сказала Самира,- А то замерзнет бедняга, а ты будешь потом всю жизнь себя в этом винить.
Ратмир укрыл Руслана трехслойным одеялом.
- Мама, ну рано же еще...- бормотал себе под нос спящий Руслан.
- Да рано, рано... Спи, сынок.
Самира рассмеялась своим неповторимым звонким смехом и Ратмир вспомнил все хорошее, что было между ними. Он сел в красный "Форд" Самиры и машина умчалась подальше от пустыря в сторону реки Кама.
- Не хочешь искупаться? - спросила она.
Ратмир молчаливо сидел  и  глядел вперед. Впереди была местами разбитая дорога, а вокруг раскинулся красивый хвойный лес. Именно на этой дороге погибли его родители.
- Почему твой отец выгнал меня?
На этот раз замолчала Самира. Затем она, держа руль одной рукой, вытащила из переднего кармана джинсов смятую фотографию и протянула его Ратмиру. Он развернул и ее и увидел на фото изображение магазина с надписью на вывеске:
Добро пожаловать в магазин "У Марата".
В его памяти всплыли моменты из своего прошлого. Моменты, которые бы он хотел забыть. Но как оказалось, они не хотели уходить и будто преследовали его.
Ратмиру все стало ясно. Отец Самиры и был тем самым хозяином магазина, который они когда - то пытались ограбить. Он узнал Ратмира.  Вот почему он без объяснений велел вывести его за дверь. Ни один отец не захочет связывать жизнь своей дочери с уголовником.
Ратмир не знал, что сказать. Он просто молча сидел и ждал, что скажет Самира.
- Почему ты не говорил мне о своем уголовном прошлом? Мне казалось, мы доверяли друг другу.
Ратмир смотрел  на множество мелькающих  деревьев. Затем он произнес:
- Прости... Я не хотел вспоминать об этом...
Красный "Форд" уже подъезжал к берегу. На улице было безветренно и, казалось, ничто не может разрушить гармонию плавно текущей реки. Разве что пролетающие чайки, пытающиеся поймать добычу в виде свежей рыбы.
Машина остановилась у песка. Солнце только начинало вставать.
- Ну, что, теперь то искупаемся?- произнесла Самира.
Ратмир посмотрел на нее и улыбнулся.
Она улыбнулась в ответ.
                ***
Теперь все зависело от удачи. 
Я подошел вместе с моим заложником впритык  к окну и зажег зажигалку. Затем я к повернулся к Самире и Ясмине и прошептал:
- Идите тихо за мной...
Самира кивнула . Затем она развязала Ясмину и взяла ее на руки. Они тихими шагами последовали за мной. Я все еще держал нож у горла этого самого Виктора.
Мы вышли из комнаты и встали у лестницы, которая вела на первый этаж.
- Ты хочешь жить? -тихо спросил я Виктора.
Он резко кивнул так, что холодная сталь чуть не поранила его заросшую щетиной шею.
- Тихо,тихо...- сказал я, - Будешь вести себя хорошо, я сохраню тебе жизнь.
Виктор снова кивнул. На этот раз медленнее.
- Договорились...- сказал я,- Места в машине хватит на всех.
Вдруг за окном послышался собачий лай. Громкий и непрекращающийся.
- Что за черт?! - послышалось внизу,- Эта собака щас всех тварей вокруг привлечет! Надо ее замочить!
Затем мы услышали скрип открывающейся парадной двери. Видимо, бандиты решили расправиться с собакой. Конечно не было уверенности, что они оба вышли на улицу, но это был наша возможность выйти незаметно.
Мы начали спускаться по лестнице на первый этаж. Когда мы были уже внизу, то увидели стоящий на кухне  силуэт одного из бандитов. Он смотрел в окно.
- Ну что ты там медлишь, Серега! - крикнул  он в открытую форточку.
Собака продолжала громко лаять.
Мы прошли влево к коридору, ведущему к черному ходу.
Мы все - таки сумели незаметно проскочить.
Виктор похоже , и в правду, очень хотел жить. Он вел себя тихо.
Наконец мы выбрались на улицу. Возле черного хода нас уже поджидал синий "Рено", за рулем которого сидел Макс.
- Быстрей, ребята! - крикнул он.
- Залезайте в машину,- сказал я жене и дочке, - Этот Саб -Зиро в маске мой друг.
Самира, держащая на руках Ясмину побежала к машине и спустя несколько секунд они уже находились в салоне.
Оставалось вернуть должок отморозкам.
- Макс! - сказал я,- Ждите меня у забора. Осталось завершить начатое.
- Так точно, босс,- улыбнувшись, ответил Макс и "Рено" тронулся с места.
Я вместе со своим заложником побрел в ту же сторону, куда поехал Макс. Пройдя десять метров, я спрятался за широкий дуб.
- Что ты собираешься делать? - спросил Виктор.
- То же, что делали вы,- ответил я, - проливать кровь. Затем я резким движением руки вонзил нож в живот Виктора. Он скорчился от боли и тяжело дыша,  пытался звать на помощь.
Странно, но собака продолжала лаять. Бандиты пытались ее убить, но она ловко изворачивалась и убегала в укрытия в виде камней и деревьев.
Я ,все еще держа за шею Виктора, побрел в сторону дома и оттолкнул его на зеленую траву. Затем я попятился назад  и спрятался за дерево.
Виктор , лежа на сырой земле, пытался кричать, но вместо этого издавал лишь булькающие хрипы.
Зомби чуяли запах крови.
Я знал об этом заранее.
Они появлялись из разных углов и бежали прямо к дому.
Кто - то из них уже жевал вспоротые внутренности  мертвого Виктора.
- Черт бы побрал эту собаку! - закричал Серега, стоящий у входа в дом.
Зомби были везде. Они были настолько голодны, что бежали как школьники в столовую, боящиеся остаться без порции. Они издавали нечеловеческие и резко бьющие по ушам визги.
Сначала Серега пытался отстреливаться, но когда понял, что тварей было слишком много, побежал к парадной двери.
Он попытался ее открыть, но она была заперта.
- Что за шутки?  Димон! Открой мне дверь!
Серега продолжал дергать ручку двери в надежде, что она откроется.
- Димон! Открой, черт тебя дери! Какого хрена ты стоишь?!
Но Дима не открывал. Он неподвижно стоял у окна и смотрел своему другу прямо в глаза.
Я же говорил, что лидеры хитры и непредсказуемы.
Серегу охватила паника. Когда он понял, что надежды на главаря нет, он обернулся назад и побежал к старому грузовичку, что стоял у гаража. К его несчастью, он тоже был заперт. Тогда он залез на крышу кабины  и начал беспорядочно стрелять по тварям. Но их было бесконечно много. Твари со всех сторон окружили машину и пытались залезть на крышу. Пока он , суетясь, перезаряжал оружие, кто - то из каннибалов уже схватил его за ногу и потащил за собой. Одна из тварей умудрилась залезть на крышу кузова. Она завизжала, глядя на Серегу и прыгнула на него, впившись прямо в горло.  Автомат выпал из его рук. Он рухнул на грязную землю.
Затем подбежала вторая, третья и вот уже толпой каннибалы пожирали плоть Сереги.
Димон все так же стоял у окна.
Я вышел из укрытия так, чтобы главарь мог меня видеть и , улыбаясь, помахал ему рукой.
Представляю, каково было его чувство. Лидеры не любят проигрывать. Я обвел его вокруг пальца.
А затем я увидел чью - то тень позади него.
Я понял, что это был восставший из мертвых Марат Дамирович.
Он вернулся, чтобы отомстить.
К их несчастью, отморозки не знали, что не укушенные тоже встают. Иначе бы подумали выстрелить старику в голову.
Фигура Димона больше не стояла у окна. Она лежала на полу кухни, разорванная в клочья. Хороший ужин достался отцу Самиры.
Я некоторое время еще смотрел на дом, а затем побрел к машине.
Самира с Ясминкой сидели на заднем сиденье. Самира открыла дверь и вышла ко мне. Она обняла меня и я вспомнил все те мгновения , что были между нами. Я почувствовал этот родной запах ее волос и кожи.
- Любимый! - рыдая, произнесла она, - Я знала, что ты вернешься....
Я вытер ее слезы , стекающие по щекам и сказал:
- Теперь мы всегда будем вместе...
-Вместе... Навсегда... - прошептала она.
Вдруг я почувствовал, как кто - то касается моих ног. Почти сразу же я услышал звонкий лай.
- Талисман! - улыбнувшись, сказал я и взял его на руки, - Вот кто действительно нам сегодня помог. Маленький щенок сделал большое дело.
Я погладил его гладкую шерсть и он восторженно залаял.
- Я , конечно, не люблю собак и ты знаешь почему,- сказал Макс,- Но без него мы бы сегодня не справились. А вы залезайте уже быстрее, голубки! Сейчас у тех гурманов ужин закончится и они вспомнят о нас.
Я открыл заднюю дверь и мы сели в синий "Рено".
- Куда теперь?- повернувшись ко мне, сказал Макс.
Я вытащил из сумки марлевые повязки и протянул их жене и дочке.
- Для начала найдем безопасное место,- ответил я.
               
                ***
               
                За полчаса до этого.
- Макс, -произнес я, - Дальше я  сам.
Макс кивнул в ответ и я вышел из машины.
- В общем, - сказал я, - План такой. Внимательно смотри в окна. В каждое окно. Если увидишь свет горящей зажигалки, знай, это сигнал. Значит с нами все в порядке и я нашел семью. Выпускай нашего шустрого Талисмана. Он голодный и по любому побежит к дому. А ты подъезжай к черному ходу и жди нас там. Он с левой стороны дома, если вдруг заплутаешь.
- И это весь план?
- Да. Это весь план.
- Хорошо, босс,- ответил Макс, - Сделаю все в лучшем виде. Удачи!
- У нас все получится,- ответил я и побрел к дому, где возможно, была еще жива моя семья.

Продолжение следует...



Официальный паблик в контакте  vk.com/zhivieimertvie