13 ПС. из Ее дневников, или Посвящаю моим Верхним

Проза Ка82
Представьте, читатель, что Вы нашли тетрадь-дневник, в котором Она писала стихи. Вы обнаружите, что эти стихи, собственно, представляют собой плагиат классики, но не станете винить Ее за это...
Как вступление - переделка на песню Ю.Антонова "Море, море, мир бездонный..."
И в зеленой чаще леса,
И на бреге океана,
Или просто в стенах дома,
Оценив простор широт,
Ягодицы полосуя,
Шлепая, поря, волнуя,
Так тематики проводят свой счет.
Припев:
Флоггер, плетка и скакалка,
Свист от прутьев неизбежных,
Над тобой взлетают розги,
На тебя ложатся розги.
А вот и провод зарубежный.

У тематика с рожденья
Есть любовь: к эСэМ, к Дэ-ЭСу.
Он без них прожить не может,
Ими счастлив он и горд.
Две любви - к эСэМ, к Дэ-ЭСу
В нем живут неразделимо,
А граница между ними - вот, вот:
Припев:
Слезки-слезы, мир бездонный,
И касанья ручек нежных,
После порки над низо-ом
Эндорфины клонят в со-он,
И сабспейс такой безбрежный...

***
То, что обычно бывает перед самим действом... Разговоры! К.Орбакайте "Поговорим"
Ты орешь немного громко -
Может, кляп тебе?
Не последний, и не первый
Свист прута в избе.
Отчего же снова после
Стольких лет и зим.
Мы поставили кассету
С экшеном таким?

Припев.
Поговорим о том, о сём
Поговорим, зачем сюда идём.
За всё ответишь здесь ты мне.
Все происходит, будто бы во сне.
Поговорим, поговорим,
И поскулим, и покричим,
Но по вопросам всем с тобой поговорим.

***
Моему первому мужчине, который ввел меня в "тему"
Стих 1. Навеяно стихом "Люблю грозу в начале мая, когда весенний первый гром..."
Да, вот так прошел наш первый день знакомства. Ты тоже помнишь этот день?
Люблю тот день в разгаре мая,
Когда мы, встретившись вдвоем,
Как бы резвяся и играя,
Знакомились в лесочке том.

Ты в первый раз меня отшлепал!
Из глаз дождь брызнул, прут летит!
Отшлепал и домой потопал,
И я должна была идти...

В лесочке ты такой проворный,
За розгой сбёг к большим кустам,
И гам лесной, и свист, гормоны —
Играло все на пользу нам...

Потом сказал: терпи недельку,
И мы устроим встречу вновь!
Сегодня было быстро, мельком,
А там, увидишь, будет кровь.
***
Тоже ему же:
(на песню "Я пойду по полю с конем")
Ремейк на "Мы идем по пооолю с конеееем...", музыка та же, слова - такие: :D
Выйду, чтобы розги собрать...
И оставлю их отмокать...
И в соленой воде
Полежат везде -
В ванной и в ведре
И кое-где...

Как отмокнут, их соберу.
Вот и прут длиннее беру.
Ох, хороший прут!
Ляг-ка на кровать.
Тем прутом я буду
Стегать.

Перед носом прут пронесу.
Заодно со свистом трясу.
И пойдет тот прут
Оставлять следы
И сломается
За труды :)
***
Тоже ему же:
Любэ "Отчего так в России березы шумят", голосом Расторгуева:
Отчего такой крик и так прутья свистят?
Отчего через попу низы понимают?
И в углу на коленях на гречке стоят,
Взгляд печально на Топа кидают.
Я дойду до скамьи и подставлю свой зад.
Может это лишь всё, что сегодня узнаю.
Вот уж рядом соленые ветки лежат,
С предвкушением их ожидаю...

Припев:
А на попе опять горячо-горячо,
Получи, мол, за то и за это.
Ну а после Топ с лаской прикроет плечо
Одеяльцем, и выкинет веток.

Посидим перед поркой, родная, с тобой,
Торопиться снимать свою юбку не стоит.
Поболтаем, и вот как махну я рукой,
Раздевайся - и дверь поплотнее закроем.
Отчего под глазами так слёзки блестят?
Отчего розги резво на попе играют?
Ветки гибкие сломаны, всюду летят,
А последняя, эх, захлестная...

Припев

***
Песня 1 - Навеяно песней "Осенью в дождливый серый день проскакал по городу олень..."
Моему первому мужчине, который ввел меня в тему. Спасибо тебе, что ты помогал мне бороться с ленью, чтобы я занималась по учебе
Осенью в дождливый серый день
Заниматься было страшно лень.
Как узнал об этом Верхний мой -
Тут как тут он с розгою большой.
Припев:
Ты накажи меня по своему хотенью,
Я попу оголю по твоему веленью.
Девайс взлетает в небо.
Стерпеть удары мне бы.
Я завтра посвящу работе день.
Я кричала с каждого шлепка.
Вот скакалка: злюча, но легка.
А вот провод - я кручусь под ним.
Не сравнить его с прутом большим!
Припев
Ты помоги, мой Топ, бороться с этой ленью,
А то страдаю я такой ненужной хренью...
Шлепков побольше мне бы...
Ой, провод еще не был..
А то дурачусь уж не первый день...
Уж недели больше лени нет.
Хоть горит на попе яркий след.
Через месяц он совсем пройдет.
Очень скоро попа заживет.
Припев.
***
Моему первому мужчине, который ввел меня в тему
Стих 2 - Навеяно стихом "Я помню чудное мгновенье..."
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явился ты,
Лежа под розгами в томленье
Смотрела в милые черты.

В томленьях боли, ох, бездонной,
И на коленях, да, твоих,
Мне свист прута и шлеп ладоней
Ласкали слух - люблю я их!

И опыт темы столь безбрежный
Умножил прежние мечты,
Я помнить буду голос нежный,
Твои глаза, твои черты.

Душе настало пробужденье:
Смотрю, а в Квипе снова ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,
И смайлик посылаю вновь
Ты больше мне, чем просто Верхний,
Ты жизнь, и слезы, и любовь.
***
Моему первому мужчине, который ввел меня в тему. Больше всего он любил именно спанкинг.
Песня - 2 - Навеяно песней В.Меладзе и ВИА "Гра" - "Сто шагов назад..."
В веревках чувствуем свободу мы,
Шелка и маски сбросим под ноги.
И пусть в моих поступках
Не было логики,
Я не умею жить по-другому.

Давай, начни движенья первые,
Подставлю ягодицы белые,
Пойдем вперёд своею дорогою,
Спасаться в сумерках тёмных комнат.

Сто шлепков на зад, терпеть стараться.
Летит твоя рука - не отвлекаться!
Сто шлепков на зад, сожалений больше нет.

Вперед от жара и от холода,
И от сабспейсов вновь до голода.
И пусть в моих поступках
Не было логики,
Я не умею жить по-другому.

Сто шлепков об зад, вновь подставляться!
Летит твоя рука - не закрываться!
Сто шлепков об зад, ах, терпенья больше нет...
***
Посвящаю Очень Респектабельному Господину - Навеяно песней "Расцветали яблони и груши..."
Да, тогда я сама ходила на берег реки, чтобы собрать прутья, подготовить их, замочить в ванной, чтобы потом с помощью них ты "подточил" мою фигуру до идеальных параметров:
Расцветали яблони и груши,
Поднялись туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша
За ивовой розгой за тугой

Выходила, визги заводила,
От шлепков рыдала и звала.
Ведь шлепки от Верхнего любила
И следы неделю берегла

Ах ты розга, попочка девичья
Сохранит багровый яркий след
В отраженье зеркало покажет
Как горит от Верхнего "привет"

Пусть он помнит нижнюю такую,
Визгом как она ему поет
Фотки-видео еще мы посмакуем,
Правда, Топ мой, счастье ты мое?
***
Посвящаю Свитчу, у которого фигура Апполона. Моему первому мужчине, что ввел меня в тему, тоже посвящаю этот стих-переделку. Спасибо вам огромное!
Стих 1 - переделка на известный стих "Отговорила роща золотая..."
Отговорила розга золотая*
Березовым, веселым языком,
И слезы на щеках, счастливо высыхая,
Навеяны тем толстым, да, прутом.
Кого жалеть? Пришла я добровольно.
Пришла, легла, и огласился дом.
Негромким визгом, что возник невольно
Под той ладонью и под тем прутом.
Легла сама с моею попой голой,
И взмах прута, и жест куда-то ввысь,
Полна я дум о экшене веселом,
Как здорово что мы с тобой сегодня собрались.
Не жаль полос, расписанных на попе,
Не жаль потом сиреневую цветь.
В заду горит костер рябины красной,
Он наши души может так согреть.
Вот снова пополам рябиновые розги,
От визга голос нет, не пропадет.
Как дерево роняет тихо листья,
Так слезки Кэт роняет и орет.
И если время, ветром разметая,
Сгребет их все в один ненужный ком.
Скажите так... что розга золотая
Отговорила милым языком.
_________________
*здесь "Розга золотая" не официальное название целебного растения, а переносный смысл как например "золотой человек" или "золотые руки"

***
Посвящаю Свитчу, у которого фигура Апполона
Это было очень красиво. Ты вел свою партию, словно талантливый дирижер, взмахивая "палочкой". Я чувствовала себя если не всем оркестром, то хотя бы струнным музыкальным инструментом.
Стих 2 - переделка стиха "Белая береза под моим окном...
Гибкая ты, розга,
Под моим окном
На пол улетела
Сломанным прутом.

На подушках мягких
С яркою каймой
Разложили девку
И пошло «Шлеп» - «Ой!».

И раздался голос
В сонной тишине,
И блестят слезинки,
Зад горит в огне.

А мой Топ, игриво
Обходя кругом,
Выбирает снова
Прутик за прутом.
***
Посвящаю Свитчу, у которого фигура как у Апполона - навеяно песней "Вжик-вжик-вжик-пах" из к/ф "Достояние республики"
Помнишь, как мы менялись ролями с тобой?
Розги свист, как ты орала -
В теме мне ласкают слух.
Порки метод доказал я,
Розга многим показала
Что умеет прут.
Припев:
Вжик, вжик, вжик, ааах!
Приласкайте голенькую!
Позовите новенькую!
Кто за новенькую?
Подходите ближе, ближе,
Вам урок я преподам!
Я ванилей сходу вижу,
Тех кто в теме тоже вижу -
По следам и по глазам!
Припев:
Вжик, вжик, вжик, ааах!
Развяжу готовенькую!
Позовите новенькую!
Кто за новенькую?
Мне на экшене под розгой
Хочется побыть вдвойне.
Может быть девайсом кто-то
(розгой проводом иль плеткой)
Шлепнет пару раз по мне?
Припев:
Вжик - вжик- вжик - аххх!
Вот и я готовенький.
Позовите новенького!
Кто за новенького?
***
Переделка стиха "Я памятник воздвиг себе нерукотворный, к нему не зарастет народная тропа..."
Посвящаю моим Верхним, которые дали согласие на фото и видео наших экшенов для публикации в интернете:
Я памятник воздвиг себе нерукотворный,
Не зарастет к нему бдсм-ная тропа,
Простите за ремейк стихов, прошу покорно,
Надеюсь, вам понравилась строфа.

Возможно слух пройдет на весь Ютуб великий,
Обиды не страшась, не требуя венца,,
Я видео залил, где слышно свист и крики,
Но лишь не показал у боттома лица.

И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства темные (темные, а не тёмные!!!) я в кадрах пробуждал,
Что в мой ванильный век восславил спанкинг, порку,
И милость к верхним, нижним, к свитчам призывал.
***
Песня "Счастье вдруг в тишине постучало в двери..." (из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"
Посвящаю всем моим Верхним:
Верхний вдруг в тишине постучался в двери...
Неужели ко мне? Верю и не верю...
Прут свистел, и из глаз слезкой моросило...
Столько дней я ждала - где тебя носило?
(А дальше можно текст и не менять даже)
***
Навеяно первым куплетом первой главы "Евгений Онегин" "Мой дядя самых честных правил..."
Посвящаю всем моим Верхним, которые использовали розги, ладонь и плетку.
Мой Верхний вновь мозги мне вправил,
Когда понять его не смог.

А, не, лучше так:
Мой Верхний самых четких правил.
Он добр ко мне, но в меру строг.
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не смог.
Его пример другим наука.
Какая сладостная мука
Ходить за ним и день, и ночь,
Не отходя и шагу прочь!
Какое, кажется коварство,
Свою рабыню забавлять,
Под таз подушки подставлять,
Чтоб всыпать розог как лекарство,
Вздыхать и говорить, любя:
"Сейчас отшлепаю тебя!"

А может так:
"Сейчас я выпорю тебя!"

Или лучше так:
"Сейчас я высеку тебя!"?
***
Посвящаю всем нижним девочкам, с которыми мы общались на форумах - переделка стиха "Наша Таня громко плачет: уронила в речку мячик..."
Наша Таня громко плачет -
Всыпали по попе значит.
Ладно, Танечка, поплачь.
Это больно very mutch
***
Посвящаю моему Рабу - навеяно стихом "Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапы..."
Положили Мишку на пол,
Завязали Мишке лапы.
Попорю его немножко -
Станет Мишенька хороший.
***
Посвящаю всем нижним - и мальчикам, и девочкам - навеяно стихом "Идет бычок, качает, вздыхает на ходу..."
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, порка намечается...
Я вытерпеть ль смогу?
***
Из к/ф «Неуловимые мстители» - Песня «Погоня»

Ничто не забыто, румянится зад:
То снова соленые розги свистят.
И нет нам покоя, гори, но живи!
Взлетают ладони, доносятся стоны,
И возглас: «Реви!»
За лень, опозданья, другие огрехи
Попалась - терпи.
Есть прутья соленые, надо терпеть,
Со свистом под крики девайсу б допеть
Нет попе покоя, гори, но живи!
Метайся, веревки удержат в наклоне
И лежа, реви!
По попе, по попе, по попе, по попе
"Горячих" лови!
Следы, эндорфины, и дело с концом!
Глядит Верхний нежно с улыбкой в лицо!
И нет нам покоя, гори, но живи!
И Топ утешает, уж нежны ладони.
Расслабься, реви…
Доверие, смелость, любовь, тематичность
В горячей крови.

***
На песню В.Меладзе "Спрячем слезы от посторонних"

Розга (как вариант - плетка) движется под крик в ритме танца,
Взмах вперёд, взмах назад, то прыжок, то зигзаг.
Падай на кровать, мой падший ангел,
Не смотри в небеса, посмотри мне в глаза.

В их глубине немой вопрос,
В их глубине идёт один и тот же фильм
О том, как опытный игрок
Всё проиграл, поверив бдсм - любви.

Спрячем слёзы от посторонних,
Темы нашей не всякий понял
Не надо слез скрывать,
Когда я буду драть.
Спрячем слёзы от посторонних,
Простим друг друга и зла не вспомним,
Никто не виноват,
Когда за все в ответе зад...

***
Любэ "Давай за жизнь..."
Взгляд - будто тучами небо затянуто, нервы гитарной струною натянуты,
Топ обещал: подожди, мол, до вечера! Время застывшее кажется вечностью.
Будет разбор, да по всем направлениям: да, доводила капризами, ленью...
Все называет, и мы начинаем. Взгляды бросаем, процесс предвкушаем.

Припев:
Терпи за лень, терпи теперь сполна, держи за то, что обещал тогда.
А вот когда меня послала "на", терпи теперь, терпи теперь сполна.

Взгляд - словно небо с свинцовыми тучами, ложатся удары отрезками равными.
Хочется верить, что все скоро кончится, только бы выдержать... Зад уже раненый!
Ты потерпи, ну поплачь, коли хочешь пока, от эндорфинов побегаешь счастливо,
Ну а пока будут розги поплясывать*, лень и капризы подальше отбрасывать.

Припев:
Терпи теперь, терпи же до конца, терпи за то, что сделано тогда.
Терпи, уткнув в подушку пол-лица, терпи и плачь, коль хочешь - не беда.

Держи за то, держи за сё, и за тот раз еще не всё,
А вот и список всяких дел, где опозданья - не предел.
Держи, терпи и получай, за что - ты знаешь невзначай.
И подставляйся, не крутись! И получай, терпи, держись!
------------
Варианты: ну а пока будет плетка поплясывать; ну а ремень пока будет поплясывать; свой вариант

***

Как-то уже не первая песня из к/ф "Три мушкетера" вдохновляет на тематический лад... Может, своим мужеством?

Две капли сверкнут, сверкнут на мне,
О попу ладонь согреешь.
Девайс хорош, хорош вдвойне,
Коль им рисовать умеешь!
Pourquoi pas, Pourquoi pas-почему бы нет?
Pourquoi pas, Pourquoi pas,
Коль выдержать всё сумеешь!
Pourquoi pas, Pourquoi pas, почему бы нет?

Хитри, наступай, играй, кружись,
Но знаешь то, что светит…
Позу прими! Готова? Держись!
Попа за всё ответит!
Pourquoi pas, Pourquoi pas-почему бы нет?
Pourquoi pas, Pourquoi pas,
Попа за всё ответит!
Pourquoi pas, Pourquoi pas, почему бы нет?

В боли кромешной будет «шлёп-ай»,
Готовь к наказанию тело.
Уж если решать, тогда решай,
Позу прими – и за дело!
Pourquoi pas, Pourquoi pas-почему бы нет?
Pourquoi pas, Pourquoi pas,
Уже и слеза заблестела…
Pourquoi pas, Pourquoi pas, почему бы нет?

***

По тексту песни Земфиры "Бесконечность"
Сижу дома, отопления нет, холодно, замерзла... И тут вспомнилась песня Земфиры...
Я хочу чтобы на заду оставался
Какое-то время след
Мне очень дорог твой взгляд
У следа важен и цвет.
Я замираю, когда вижу то, что вижу
Будь то ремень или плеть.
Они сумеют согреть,
И после хочется петь...

Припев:
Замороженными пальцами
В отсутствие горячей воды
(ага, точно, замерзла уже жутко, но не буду отвлекаться от текста), так что начну припев еще раз:
Заторможенными пальцами
Вяжу веревку в узлы...
С тематическими мыслями
В присутствии, конечно, тебя.
И я застыну,
Выпячу спину,
Стул пододвину,
И - добрый вечер...
"Я не нарочно!
Просто совпало!"
Но все ж попало при этой встрече...

От тематического голода
Жаждущие порки глаза...
Я не могу объяснить,
Но возвращаюсь назад...
Проводом меня - останется
Не больше, ну и не меньше чем звук
И след как толстая нить,
Что свилась клубком в круг

Припев:
Завороженно смотрю как получаю следы...
С тематическими мыслями в присутствии, конечно, тебя.
И я застыну,
Юбку откину,
Руки -за спину,
Но так не легче...
"Я не нарочно!
Просто совпало!"
Но получила все же при встрече...

***

- «Виновата ли я, виновата ли я?»
- «Перед тем, как простить – выпорю»
Виновата ли я, что мой голос дрожал,
Когда я улеглась на скамью?
(и музыка из песни Кадышевой)

***

Бургундия, Нормандия,
Шампань или Прованс,
Девайс дерет как будто бы огонь.
Дай бог, чтоб эта песня
Была, мой друг, про вас:
Проступок - и на лавку,
Где мало - там добавка,
Пока еще сильна ладонь.

***

Ах, вы, розги, мои розги,
Розги новые мои,
Розги новые, ивовые,
Отмоченные.

Уж как, знать-то, меня розгами
Охаживали,
Меня мил дружок за рученьки
Привязывати.

Выходила молода
За новые ворота,
За новые, ивовые,
Розги собирати... (сорри, не знаю всех слов в таком контексте языка)

***

Почти письмо Онегину

Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня на лавке наказать.
Ведь к нашей тематичной доле
Желанье выпороть храня,
Девайс найдете для меня.
Сначала я кричать хотела;
Представьте: моего стыда
(что тоже тематично, да)
Вы не узнали б никогда,
Но я надежду заимела
Хоть редко, хоть в неделю раз
Лежать под розгою (варианты: флоггером, плеточкой) у вас,
Стоять коленями на гречи,
Скулить и плакать, а потом
Все думать, думать об одном
И день и ночь до новой встречи...
Возможно, Вы такой один;
Среди ванили все вам скучно,
А мы... на порки зов летим,
И теме рады простодушно.
Зачем вы так пороли нас?
В глуши забытого томленья
Я никогда не знала б вас,
Не знала б сладкого мученья.
И не хотела б продолженья...
Смирив со временем (как знать?),
По сердцу я нашла бы друга,
Была бы верная подруга
Но он не смог бы все понять...
Другой!.. Нет, много раз пыталась
Отдать ванили сердце я!
Искра любви не разжигалась...
И воля темы: я твоя;
Вся жизнь моя была залогом
Свиданья верного с тобой;
Я знаю, ты мне послан богом,
По теме ты учитель мой...
Ты в сновиденьях мне являлся
Незримый, ты мне был уж мил,
Твой чудный взгляд меня томил,
Спокойный голос раздавался
Давно... во снах ловила кайф...
Вот ты пришел, и я узнала,
Что значат розги. (вариант: что значит плетка, флоггер). Да, не мало.
И после молвила: вот драйв!
И с красной попой я лежала,
Ты говорил со мной в тиши,
Стонала, выла и орала,
Как кляп держала одеяло -
И ты порол тогда в тиши...
В сабспейсе сладком на мгновенье
Не ты ли, милое виденье,
С глаз слезки после мне смахнул?
Приникнул тихо к изголовью,
Не ты ль, с отрадой и любовью,
Так одеяльце подоткнул?
Кто ты, мой ангел ли хранитель,
Или коварный искуситель
Для тематической души?
Быть может, это все пустое?
Хоть в теме хорошо с тобою...
Мои сомненья разреши!
Ведь, так и быть, отныне всю
На "воспитание" вручаю,
Перед тобою слезы лью,
"Будь моим Топом" - умоляю...
Вообрази: я здесь одна,
Ваниль меня не понимает,
Рассудок мой изнемогает,
Без садо-мазо жить должна.
Я жду тебя: суровой поркой
Надежды попы оживи
Потом утешь, погладь, пойми...
Любовь такая... с оговоркой...
Кончаю! Да, я про письмо...
Хотя... и в этом смысле тоже.
В фантазиях сижу давно...
В реал хочу еще! Поможешь?

***
Зачем?
Посвящается Тому Парню. Никакая это не переделка. Это полностью мой стих. Может, все могло бы получиться?

Я помню этот летний сад,
Где мы между кустов гуляли,
Где мы в романтику играли
Недели две тогда подряд...

А помнишь, мы тогда зашли
В музей, на лавочке сидели,
Над нами птицы песни пели.
Была отрада для души...

Я сувенир, забавы ради,
Тебя просила оплатить,
Я вышла, а кассир вложить
Тебе решил еще, не глядя.

Мы поравнялись, выходя,
Из магазина того сада.
-Еще один? Вернуть? - Не надо...
-Могу вернуть.  Ради тебя.

 Я же взяла уже...
- Не знал...
-И продавцы не углядели?
Давай верну! Мы ж не хотели...
-Не надо, - ты тогда сказал.

Но что-то будто надломилось,
Как будто свет в тебе погас...
Как будто выключили враз
Любовь, что долго так копилась...

Ты мог сказать: "Иди, отдай",
Но не хотел касаться жестким...
Оставшись с сувениром плоским,
Мы словно потеряли рай...

Зачем зашли мы в этот сад?
И так росток любви убили
Случайно? Слов не находили
Недели две потом подряд...
***
И еще вот припев из песни (Денис Майданов - Ничего Не Жаль): переделка, которую посвящаю всем мгновениям пережитых тематических встреч, нашим тематическим отношениям, приобретенному опыту. С благодарностью и любовью:
Ничего не жаль! Ни шлепков, ни розг.
Если за мечту, если всё всерьёз.
Ничего не жаль! Ни следов, ни слез,
Если за мечту, если за любовь.
***
Что-то у меня в голове Боярский второй день поет:
Решается судьба твоя,
Душа полна отваги,
Но в теме нашей мы друзья,
Да, в теме нашей мы друзья,
Но порка предстоит тебе с оттягом.

Припев:
Когда твой зад в крови,
en flagellation comme en flagellation*
Когда твой зад в крови,
Терпи же до конца.
Пощады не проси,
en flagellation comme en flagellation
И в теме не ищи,
Ни труса, ни лжеца.
----------------------------
*в порке как в порке

И мы горды, и есть восторг,
Рука забудь о лени.
Давай же, у моих ботфорт,
Покорно у моих ботфорт,
В конце-концов сгибай свои колени.
Припев

Уже встаешь, какой сюрпрайс!
Но наглость так несносна.
Недолго вынуть вновь девайс,
Недолго вынуть вновь девайс ,
Но гордый нрав ей-ей не спрячешь в ножны.
Припев
***
И тоже Боярский... Странно... что он никак из головы не уйдет...

Ты подчиняешься покорно, тебя не в шутку плющит голод .
И вот из пламенного душа бросают в леденящий холод.
И после - в порку; и в этой порке, и в этой пытке многократной Рождается сабспейс приватный.
Вот так мое пытают тело, воспламеняют нежным взглядом.
И стоит телу разгореться, удары сыплются аж градом.
Сгорю ли я, сгорю ли я, сгорю ли я в горниле темы, иль закалит меня система.