В память о первой поездке в Москву

Кристина Мота
Стучат во тьме железные колеса,
И я вдали от дома пятый день.
Сосед "благоухает" папиросой,
Уйти в конец вагона ему лень.

А я сижу на 23-й койке
И вспоминаю прожитые дни:
Как с багажом бегу по станции я бойко
И как гляжу я на московские огни,

Как мы с тобою наблюдали звезды,
Когда народ смотрел десятый сон,
Забавную картинку на бумаге тонкой
И смеха нашего веселый перезвон.

А парень с беззаботною улыбкой
Рассеивал нахлынувшую грусть.
Не вспоминала я проблемы зыбкой,
Не пропадала в облаке неясных чувств.

Блестела вспышка фотоаппарата,
И флешка сохраняла наши дни,
Оставшиеся для меня наградой...
Мы здесь, мы рядом и мы не одни.

Стучат колеса, мне немного грустно,
Что прошлым стали наши дни.
И на душе так холодно и пусто,
И ветер сердце одинокое саднит.

Хороших никогда не забываю,
А значит прогоню из сердца грусть.
Теперь я точно-точно знаю,
Что к вам, друзья, когда-нибудь вернусь.