Ты - моя родная кровь... Обращение к брату В

Елена Высоцкая-Константинова
Старший брат, как второй отец.(Пословица)

Сколько на душе осталось ран,
Не сосчитать их тебе никогда!
Иногда ты даже пересекаешь грань,
А я всё жду твоего приезда!

Я у тебя одна, другой не будет!
Ты бросаешь меня вновь и вновь,
Твой взгляд меня с толку сбивает,
Ты - моя родная кровь...

Мне так больно смотреть на тебя,
Я в детство хочу вернуться обратно,
Когда ты встречал меня, любя!
Но детство, оно безвозвратно...

А помнишь: ты, учеба, универ
И я бегу тебя встречать!
Снова наш день пролетел,-
Тебе надо обратно уезжать...

Кировоград, работа и девчонки
И вечером "висеть" на телефоне.
А как же твоя сестренка?
Она осталась одна в пустом доме.

Ты знаешь, а мне плохо без тебя,
Может ты когда-нибудь придешь?
Это же я! Сестренка твоя!
Я боюсь, что ты снова забудешь...

Мне снова плохо без твоей улыбки.
Ты рядом, но так далеко.
Взять бы крепкие нитки,-
Пришить навеки крепкой рукой.

Я сегодня к тебе приходила,
А ты забыл, ты просто забыл,
Но я у тебя не спросила,-
След легкий мой взял и простыл...

Ты прости, накатывает часто.
Я бы не писала, но знаешь,
Всё и так довольно ясно,-
Ты просто обо мне забываешь...