Тенденции парадоксальных иллюзий

Артур Бунтарский
   Не всякий индивидуум обладает банальной эрудицией и
не всякая эрудиция способна синтезировать тенденции
парадоксальных иллюзий.

   - Скорость времени 1670 км/час...
Индивидуум в очках меня озадачил.

   - Время идёт. Если время идёт, значит, она имеет
скорость. Какова же скорость времени? Можем ли мы опережать
время или отстать от времени? Кажется, при определённых
условиях это возможно.
   Я слушал, анализируя нестандартное мышление школьника.

   - Поверхность Земли разделена на двадцать четыре
часовых поясов. Допустим, я на экваторе. Длина экватора
40076 км. Значит, на каждый часовой пояс приходится
приблизительно 1670 км. Скорость времени 1670 км/час...

 - Тогда, ближе к полюсам скорость времени должна
уменьшаться,- говорю я.

   - Так.., если я двигаюсь по экватору со скоростью
больше 1670 км/час на восток, значит, я опережаю время.
Если же я двигаюсь на запад, значит, я отстаю от времени.
   Но, если я поднимусь над поверхностью Земли и буду
перемещаться  со скоростью 1670 км/час на восток, время
должно остановиться для меня. А если увеличить эту
скорость в разы, то возможно перемещение во времени.

   - А что такое Время? - спрашиваю я.

   Индивидуум поправил очки. - Что такое время, что такое
время..,- тихо повторил он.

   - Свет имеет скорость, звук имеет скорость, скорость
времени ты вычислил,- говорю я, подхватывая его логику.
Жизнь идёт. Значит, и жизнь имеет скорость. А какими
единицами измерить скорость жизни. А можно ли замедлить
или ускорить скорость жизни...

   ... С точки зрения банальной эрудиции, невозможно
отрицать тенденции парадоксальных иллюзий.

   А вдруг, это Эйнштейн...