Обращение к читателям серии ДАО Виннипуха

Эларий Топазов
ВИННИ ЖИЛ, ВИННИ ЖИВ, ВИННИ БУДЕТ ЖИТЬ!

 Прежде чем рассказать вам, мои дорогие читатели, свою очередную инсинуативную философическую историю-байку, о смешном медвежонке и его друзьях, я хочу поговорить с вами по душам и раскрыть вам некоторые свои намерения. Дело в том, что мне очень нравится образ медвежонка Виннипуха, некогда созданный советскими мультипликаторами, который практически, кроме имени не имеет ничего общего ни с персонажем книг английского писателя Алана Милна, ни с его диснеевским прототипом. Само собой разумеется, что, скорее всего, этот, к превеликому сожалению, очень короткий советский мультсериал и образы его героев не стали бы такими популярными, если бы не очаровательная харизма создателей этой ленты: художника, звукооператора и режиссёра, а также актёров, озвучивших его персонажей. Мне кажется, что именно благодаря синтезу всех вышеперечисленных аспектов мультфильм его герои и приобрели такую невероятную популярность, не меркнущую вот уже на протяжении многих десятков лет.      
   Мультипликационный образ Виннипуха мало похож на его литературный и близок многим, как образ философствующего незлобного простофили. Во время работы над фильмом его главный режиссёр Фёдор Хитрук так писал писателю Борису Заходеру, переводчику книг А. Милна, о своей концепции главного персонажа медвежонка Винни Пуха: «Я понимаю его так: он постоянно наполнен какими-то грандиозными планами, слишком сложными и громоздкими для тех пустяковых дел, которые он собирается предпринимать, поэтому планы рушатся при соприкосновении с действительностью. Он постоянно попадает впросак, но не по глупости, а потому, что его мир не совпадает с реальностью. В этом я вижу комизм его характера и действия. Конечно, он любит пожрать, но не это главное …».
   Мне кажется, что я не согрешу против истины, если заявлю, что многие из нас, принадлежащие разным поколениям и возрастным категориям были сильно огорчены, когда поняли, что продолжения мультипликационных приключений полюбившихся им героев уже не будет. Истинные причины этого печального факта вряд ли кому-либо досконально известны, но думаю, что они, скорее всего, связаны с авторским правом и многими юридическими нюансами, имеющими к нему самое непосредственное отношение. Я очень педантично и бережно отношусь к незыблемости прав авторов, создающих любые продукто-объекты интеллектуального творчества, и ни в коей мере не собираюсь нарушать законы, охраняющие эти права. Но мне очень хочется, чтобы наши любимые герои не ушли в небытие, а жили как можно дольше, на радость людям. Что касается Винни Пуха, то нельзя не признать факт, что этот персонаж книг и мультфильмов давно вышел за границы этих произведений и начал жить своей, независимой от авторов жизнью в массовом сознании той части человечества, которая называлась когда-то гражданами концлагеря «СССР». А это значит, что никакой автор уже не имеет морального права по своему желанию хоронить этот образ, да и не сможет этого сделать, если бы даже очень сильно захотел. Именно поэтому я и осмелился сделать попытку не оживить его, а предложить своё виденье его трансформации, в соответствии с быстро изменяющимися условиями развития всех субъектов эволюции нашей планеты. Ведь, в соответствии с нерушимыми законами эволюции, условия жизни на нашей планете постоянно изменяются и те, кто не желает изменяться в соответствии с ними или пытается приспосабливаться к ним, нарушая при этом законы морали и нравственности, тот по условиям эволюционной игры выбывает из неё. Но, делая попытку трансформировать образ Винни Пуха и его друзей, я решил не создавать некую разновидность любимых героев, а предложить абсолютно новую их генерацию, не разрушая их старого, полюбившегося всем, художественного образа, но предлагая, при этом, читателю лишь его виртуальную форму и частично сохранив главные черты характера. При этом, я хочу предложить вниманию читателей нетрадиционные эпизоды из жизни реанимированных и видоизменённых мною персонажей, которые в своей прошлой жизни были известны нам как Виннипух и его команда, и преподнести их в новом свете и в абсолютно новой интерпретации, больше подходящей взрослым, склонным к философскому взгляду на жизнь людям, чем маленьким детям. Хочу известить вас мои дорогие читатели, что первая, небольшая серия моих баек о Виннипухе, под общим названием «ДАО Виннипуха», начатая мною около полугода назад, оказалась весьма успешной. Байки из этой серии любознательный народ перечитывает до сих пор и это кое-что для меня значит.
   Я понимаю весь груз ответственности, который я сознательно возлагаю на себя. Я допускаю, что кому-то может не понравится моя затея, а кому-то эксплуатация чужого художественного образа, а возможно даже и его умышленное искажение. Но ведь существует же огромное количество устных преданий, анекдотов и мудризмов о Виннипухе, рождённых и продолжающих рожаться анонимными авторами и отражающихся на страницах различных веб-изданий, но от этого он не становится менее популярным или любимым.
   Единственная моя просьба ко всем, кто не полениться прочесть мои байки – не оставаться равнодушными и «не проходить молча». Если у вас нет своей странички на настоящем сервере и, в силу этого, у вас нет возможности оставить свой комментарий-рецензию под прочитанным, то не поленитесь воспользоваться функцией «Отправить письмо автору», размещённой на моей главной авторской странице. Несмотря на свой зрелый литературный возраст писателя-эзотерика, я не очень опытный «мастер художественного пера» и поэтому ваши резюме будут мне весьма интересны и полезны для дальнейшей творческой работы. К тому же, анализируя точку зрения читателей, я сделаю соответствующие выводы и, либо продолжу эту серию, если позитивных отзывов будет больше, либо её завершу, если будут преобладать негативные.
   Заведомо благодарен каждому ДОБРОМУ  И НЕРАВНОДУШНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, написавшему на мои байки рецензию или пославшему мне свой отклик по электронке, вне зависимости от степени его позитивности, ибо хорошо понимаю, что, сколько людей – столько мнений, и каждый человек по-своему прав.