Бодливый козел

Созерцатель Вечности
Кто из вас не отдыхал летом в деревне у бабушки? Уверен, что многие, я то же любил гостить у бабушке в детстве. Лес, рыбалка, футбол с деревенскими пацанами, одно слово воля.  Вспоминаешь сейчас и на душе хорошо становиться.
 Вот припомнил я один смешной случай из деревенской жизни. На соседней улице жил один мужик с женой.  Детей у них не было. Как я помню в деревне их не очень любили. Они приторговывали самогоном и были очень жадными.
Как говорят, за копейку удавятся, но была еще одна причина ненависти к ним соседей. У них в хозяйстве были 2 козы.  Вернее одна козочка и козел, его все в округе так и звали «козел».
Козел был крупный с рогами и бородой. Так вот этот козел был очень бодливый. Соседи часто выговаривали его хозяину, но тот только отмахивался.
Как- то раз  хозяева козла уехали в город.  Приехали вечером и застали такую картину. Их козел мечется по траве как сумасшедший  рядом с домом. 
Мы детвора на шум естественно сбежались и увидели такую картину. Козел разбегался, падал на попу и греб передними ногами вперед по траве. Мы смеялись, мочи не было.  Хозяин козла побежал к соседу.
-Сосед неси скорее ружье мой козел с ума сошел. Пришел сосед охотник и успокоил на век бедного козла. Что с ним стало, никто понять не мог.
Только потом я узнал, что когда хозяева козла уехали в город,  козел опять кого- то боднул. Два мужика-соседа поймали рогатого и под хвостом его густо помазали скипидаром. Вот козел и пытался с помощью травы от жжения избавиться.