Понты

Андрей Мурашко
     В голове бардак. В голове тишина.  «Smoke on the water».
     На стоянке,  Светкина и моя «бумерки»  стоят перпендикулярно. Светкина в длинном ряду, моя в ёлках, на газоне,  Светкина  под ёлкой на асфальте, моя перпендикулярно, в самом, самом конце,  на плитке попой,  фарами,    под  другой пихтой, ёлкой, конечно..  Да, о голове. У Светки  иногда случаются с машиной неприятности. Не едет, не греется, «дырчит», воняет, с первого раза не заводится. Не заводится.
       Со второго…, мне приснилось, что у Светки, и со второго не заводится, и с третьего.  Девятнадцатое  место,  ключ в зажигание, чемодан в багажник… с пол - тыка завелась, поехали… плюс два, греется странно, за пятнадцать минут до офиса, на половину, ладно, ключики сдал, смотрите, парни всё, что есть. Насмотрели заднюю ступицу, поменяли подшипник, отбалансировали все колёса.  Сам проверил двигатель и коробку, выехал. Что то цыркает. Слева, спереди, делает тыц- тыц, окно открываешь, лучше не слушать. На подъёмник. Отвалилась ржавая железяка с обратной стороны колеса,… выдрали, всё на место. Уже отработали, шесть часов. Выдал зарплату. Поехал проверить, приехал. Не работает ABS.  Представляешь, у Светки не работает,  эта хреновина…  У неё, ещё и  не заводится с первого раза, не едет, не греется…   и ABS. Убьётся, точно.  Какого,  я припёрся,  на Светкиной машине на свою работу.   
    О хорошем. Купил датчик, вспомнил молодость, сам поменял, смешно, самое поганое в работе автослесаря менять датчики методом взрыва.  Один из восьми, по моей статистике,  конечно, мой девятый, выбивал частями. Светкин. Разозлился. Едет. Не воняет. Не греется. Заводится. Заехал на мойку. Вымыл. На стоянку,   кнопкой открываю шлагбаум,  заехиваю…   на моём стояночном месте…  припарковался, какой то урод,  на чёрной катафалке ...  На моём месте.
        На моём,  десятом месте стояла моя машина.  Светкину  поставил на девятнадцатое.   Под ёлку.
«Smoke от the water». Купить водки и сигарет. Завтра День геолога.

05.04.2014