В лепестках сна

Валентина-Софи
Плыву по волнам нежной мысли, что обвивает мои плечи и ладони,
и когда засыпаю, луна-чародейка
заглядывает в распахнутое окошко, добавляя волшебного сияния.
И тает душа незаметно, укутываясь в тонкие ноты ночи.
Мне хорошо.
Первый лепесток сна трогает мои волосы, трепетной волной,
словно ласковая рука светлого ангела.
Второй лепесток заплетает мои мысли,  для третьего лепестка,
 словно небесная фея, которая тонко закрывает глаза.
Душа нараспашку...
все остальные лепестки колдуют на струнах души.
Величественно и бережно.
Рождается мелодия, в которой слышны все октавы,
но почему-то сердце выбирает самую любимую.
И напевает душа что-то своё, родное.
Гамма ля-мажор.
Трели. И вырастают крылья, лёгкие и невесомые.
Лечу к облакам.
А между ними локоны солнца,
которые прикрывают мои плечи.
Блаженство! И я пью кристальный краешек неба.
Лебединые крылья кружатся рядышком. Касаюсь их Света.
Лепестки сна вот-вот раскроются, а я не хочу просыпаться. Не хочу!

ТАМ СТОЛЬКО КРАСОТЫ И БЕЗБРЕЖНОСТИ!
И чудится, слышится где-то рядом,  твой нежный голос...
"Невероятная, любимая, родная..."
И сердце трепетно пульсирует,  впитывает свет этих слов.
Я несу всю эту трепетность чистому листу,
который сияет у свечи
и свеча ещё не погасшая,колышется.
Они ждут.
Как и  ждёшь Ты,
меня.