по кругу

Вайнона Войт
  я потеряла своих собак и долго блуждала по улицам, надеясь найти их. я кричала очень громко, звала их. и вот они ко мне бегут. мы идем вместе.
 день хороший, солнышко, вот там мои знакомые. эй, где собаки? собаки!! вы где! я вас зову! и я снова ищу их по улицам, кричу так громко, что уже голос охрип. там нет, там нет, там тоже нет... а вот вы где!
 мы снова идем вместе, но опять по кругу. теряю-нахожу, теряю и снова нахожу. мне помогали искать товарищи, мои собаки находились. за 30 минут я потеряла их уже раз пять.
 я иду по темной улице, по клумбе мимо машин. они едут по дороге, ярко освещая фарами все на своем пути. а я ищу.
 я очень люблю все эти ночные огни, но это так, к слову. я поднимаю глаза к небу. опрокинув голову, я застываю в восторге. огромнейшая луна раз в 6 больше обыкновенной, а то и еще больше, гордо висит в небе и манит меня. любуясь этой красотой я чуть не забыла о собаках. томно вздохнув я продолжила поиск, я пошла дальше. я их снова нашла. хорошо, что мой сон закончился именно на находке.
 я открыла глаза. выждав время после 12 дня, волнуясь за своих собак - мама говорила, что если поделиться сном до полудня, он сбудется, я рассказала ей сегодняшний. и получила ответ, что заставил мои глаза намокнуть и отвернуться, дабы никто не заметил - ты находишь и теряешь друзей, находишь и теряешь, находишь и теряешь. так и есть... то ли радостно мне стало после маминых слов, то ли грустно. а впрочем, все к лучшему.