Просто ты был в моей жизни...

Наталья Ковалева 3
Черной вуалью забвения
Укрою я чувства свои,
Не оставив и тени сомнения,
Сожгу все письма твои.
               
В душе моей стонут ветры,
Раненой птицей плачет любовь,
Ну зачем ты писал эти письма...
Почему я поверила вновь...
               
У ангела сломаны крылья,
Ведь ложь убивает любовь.
Я молча стою у могилы,
Своих похороненных чувств...
               
Но не проронив ни слезинки,
Всю волю свою сжав в кулак,
Зажгу свечу у могилы,
В помин своей грешной любви.
               
Горит свеча одиноко,
И ангелы плачут с небес,
Любви уже не подняться,
Не будет уже прежних чувств!
               
Но заживут у ангела крылья,
И он снова будет летать,
А пеплом станут страницы,
Твоих писем -их не читать...
             
Я не питала надежды...
Я просто тобою жила,
Просто ты был в моей жизни,
И я в твоей жизни была!...