Базарная Площадь 4

Алик Малорос
     Вооружившись хорошенько, Сикля послал свои войска вначале в малые страны, которые отделяли Страны Львиного Содружества от Скифотаврии-Добрынии, привить им свой Волчий Порядок, завоевав прежде. А те почти без боя сдавались, только свободолюбивые Северные Скифотавры сопротивлялись и Страны Заходящего Солнца стали роптать, но так-таки осторожненько, чтоб Сиклю не разозлить, а то он ещё драться начнёт, как его парламентарии в Доме Правительства с депутатами, которые ещё играли в независимость от Партии Искоренения Инородцев. В Лягушандии политики надували резонаторы сверхмерно, но квакали негромко, что мы, дескать, Содружество и негоже войной на наших добрых соседей идти. И Островная Империя, которая редко на своей территории воевала, всё больше в колониях, тоже возмущение в кулачок высказала.
     В Скифотаврии всё ещё правил Шакал, в свежей крови рабов купался, прям как Кесарь, только что не помазанный, а лишь кровью замазанный. И возомнил он себя никак не меньше, чем Иван Ужасный, что Скифотаврию давненько прогрессировал, в большие государства вывести старался. Называть он себя стал уж не Шакал, а Шакалиссимус, решил к Сикле подмазаться, с ним сговорился, и тоже войной на Северных Скифотавров пошёл. Конечно, в Скифотаврии многие несогласны были с тем, что Шакал грубо нарушил неписанный закон Скифотавров, на чужие страны не нападать, но Шакаловы Опричники зорко бдили, всех несогласных в рабство обращали, и в Ледяную Страну в цепях отправляли, где почти все они медленно погибали.
     Так и пошло: что ни месяц, то завоёвывали войска Сикли какую-никакую страну, и в два-три года войско Сикли уже нависло на границах Скифотаврии. У сиклиных воинов-Волков пасти разинуты на просторную Страну «Народной Воли», и слюна на землю капает, а между тем Сикля маслено уговаривает Шакалиссимуса, что он его лучший друг, и войне не бывать, по крайней мере ещё пару годков. Граничные заставы Скифотавров в голос кричат, что по ночам Волки воют, металлом ружья-пушки-танки гремят, смрадный дым уже нависает над Родиной, а Шакал все эти крики заглушает, нарочно, конечно, уж очень ему хочется с Сиклей в одном воинстве шагать, и другие страны покорять, а воевать против него не хочется, и свои войска Шакал от границы вглубь страны отвёл от греха подальше, а пограничникам деревянные ружья и штыки выдал, мол, упражняйтесь себе на здоровье. 
     У Сикли уже новые войска появились, Смерть Несущие с пиратскими эмблемами, которые всё живое уничтожали, их даже простые Волки боялись. Перед тем, как на Скифотавров войной пойти, Сикля страну Лягушандию завоевал, чтоб у него в тылу никто против не квакал, а Островную Империю слегка пощипал-побомбил с аэропланов новомодных и восточной придумки ракетами, но завоёвывать не стал – всё же они одной крови, семейства Собачьих, да и шипели всегда на Скифотаврию, даже на кораблях к берегам некогда приплывали и тянули, что плохо лежит. Страны Южных Скифотавров были хорошо пограблены Оттоманами, и стали лёгкой добычей железных лавин войска Сикли. В приморских Странах Церковной Строгости и Церковного Возрождения тоже правили дружки Сикли, самоназванные генералы Лимонини и Ель Апельсино, все трое исповедывали одну религию – ненависть к тем, кого ещё предстояло завоевать. В их планы входило вначале победить непокорных Скифотавров, а там и остальной мир. Напоследок Сикля думал «закусить» богатой заморской Страной Чёрного Зла, где у него уже были влиятельные сторонники и тароватые спонсоры, немало денег вложившие в вооружение Империи Волков. И в Странах Восточных Косоглазов нашлась Страна Островитян, тоже желавшая отгрызть от Скифотаврии хотя бы несколько островов и большущий полуостров, не говоря уж о богатом лесом и дичью Приокеанье. И хоть много было прежде завоёвано Сиклей и его дружками-генералами, а всё же они боялись затевать великую драчку со Скифотаврией, помня уроки Великого Лягуша, да и генералы-фельдмаршалы Сикли осторожно намекали ему, что только быстрая война даст ему победу. Не дай Бог воевать в Скифотаврии зимой, да и летом бездорожье, грязь – помехи почти непреодолимые.
     И вот войска Сикли вошли-прикатили-залетели в Скифотаврию, и почти не встретили сопротивления на первых порах. Всё сделал Шакал для своего давнего дружка Сикли: войска разоружил-обезглавил, самых важных командиров в рабство услал, всех предупредил, чтобы на первые атаки Волков не реагировали, не препятствовали, не стреляли. Да и стрелять-то было не из чего: всё оружие на  перековке-переделке-улучшении. И вначале всё пошло для Сикли да его бандитов самым лучшим образом: войска Скифотавров отступают, рассеиваются по лесам, прячутся в болотах, ждут подкрепления, команды к наступлению, а ничего этого нет. Причем главный удар войска Сикли пришёлся на Осторонь, в которой многие встречали оккупантов с хлебом и солью, в деревнях, и в городах тоже немало. Памятуя опыт Великого Лягуша, Войско Волков старались не разорять деревень и городов без нужды, и сразу же заставляли местных жителей работать. А строптивое население тех местечек и городов, где против захватчиков восставали, уничтожали без жалости и все жилища разоряли.
Ненавистных Сикле Древлян всюду вели на бойню и убивали. И представителей Народной Власти тоже уничтожали всех до единого, дескать, теперь наша власть, не ваша. В первое время Шакал притих, в дальнюю нору в Кремле залёг, не показывался, ждал, что его растерзают за его предательство. Но окружавшие его Собаки и Лисицы не тявкали, приученные к покорности, и ждали. Войско Скифотавров всё отступало, сдавая города и деревни, и Шакал осмелел, выполз из своей норы, и попытался командовать войсками, посылая им нелепейшие, не соответствующие обстановке приказы, угрожая растерзать не подчинившихся. Наконец, он сообразил, что хоть он и величайший всемирнейший гениалиссимус, но профессионалы смогут лучше управляться с войсками. Тут же Шакал стал вызволять из рабской неволи оставшихся в живых больших и маленьких командиров, и посылать их на фронт. С командирами воевать армии стало лучше и веселей, правда, во всё вмешивались его, Шакала, надзиратели, но дела военные пошли на поправку, оживились также и партизаны, что воевали на занятой Волками территории Скифотаврии.
     А что же народ Осторони? Некоторые осторонцы, что воевали на фронтах, особой храбростью не отличались, и по исторической привычке в трудных ситуациях иногда перебегали к врагу. Бывали и такие, что, попав в плен, выживали, соглашаясь воевать за Войско Волков, так что предателей хватало. Утешали они себя тем, что теперь они дрались против Шакала, и грели себя мыслями, что они воюют теперь за свободу Осторони. Правда, в планах Сикли народ Скифотавров и Осторони подлежал уничтожению, лишь часть этих народов должна была бы трудиться на полях бывшей Родины в поместьях новых арийских хозяев. Но предатели были согласны стать рабами, лишь бы шкура их цела осталась. Жители Осторони, которые жили долгие месяцы под оккупантами, приспособились к врагу, отдавали свой скот и труд как дань, оброк. Но чужакам этого было мало, и они забирали молодых дев осторонцев для их «окультуривания» в Стране Волков. Все, кто пытался сопротивляться этому, получали плату свинцом.
     Из осторонцев-мужчин, продавшихся врагу, даже сделали отдельные части и дивизии, которые воевали так, что даже Смерть Несущие отборные части Волков удивлялись их жестокости к Скифотаврам. Сам Сикля любил играть в переодевание: своих воинов переодевал во вражеские одежды, и устраивал показательные бои свои против своих ряженых. А затем фотографировал жертв, и кричал по радио и со страниц прессы о варварстве врагов. С этой целью использовал он особенно охотно части осторонцев-предателей, которые переодевались в скифотаврские одежды, и зверствовали над мирным населением Осторони, Скифотаврии, а позже, когда Скифотавры погнали врага со своей территории, и в Стране Волков. Жители Страны Волков и теперь ещё рассказывают о зверствах Скифотавров, не ведая, что то были части войска Сикли из потерявших человеческий облик бандитов-Осторонцев.
     Так и не удалось войску Сикли завоевать Скифотаврию за летние и осенние месяцы, и настала спасительная для Скифотавров Зима-Матушка, вот она-то и внесла в Победу над Сиклей главный вклад. Хотя свою столицу Скифотавры не жгли, и зиму оккупанты провели на зимних квартирах, но огонь войны был здорово притушен, машины-танки шли не так споро, день был заметно короче, а ночи страшнее для Войска Волчьего, и войско Скифотавров постепенно восстанавливало свою силу, так подорванную Шакальими стараниями и нечистыми трудами его. Вначале войска перестали пятиться назад, а потом через года терпения и борьбы с врагами погнали оккупантов назад. Жители Осторонья были измучены врагами, ненавидели Волков и своих нечистых псов-предателей, одинаково обременявших и притеснявших их. И теперь Скифотавры освободили их, и стали для них желанными братьями, как и в старину.
     Настал урочный час, и сдох Шакал, награждённый многими незаслуженными орденами и титулами. Перед смертью желал он искоренить всех Древлян, которых Скифотаврия спасла от уничтожения Сиклей, бесславно сдохшим в своём волчьем логове. Да Бог не дал свершиться ещё одному злу ко всему, что совершил этот мерзкий тиран и самозванец. А Скифотаврия долго отходила от войны, нелегко, но с добром шла в широкий мир, помогала, как умела и кому могла, стать свободными, старалась сеять всюду добро и не начинать войны с соседями. За это на неё всегда лилась Злоба Чуждого Мира, в особенности со стороны Империи Чёрного Зла, которая не могла спокойно видеть, как ещё один великий народ расправляет свои плечи и согнутую в рабстве спину. И всегда пыталась заокеанская Чёрная Сила ослабить Скифотаврию и угрозой нового оружия, и грязной клеветой, и подкупом, и старательно собранными былыми врагами-Нашистами, подсылая их в страну под различными личинами. Особенно много их было заслано в Западную часть Осторони, где они затаились до времени.
7 апреля 2014 г.