Придорожная Агафья

Сергей Одзелашвили
                Придорожная  Агафья




Шла  с  разбитой  губой,  с  разорванными  колготками.  Шофёр   дальнобойщик,  который  меня  подобрал,  торговался,  как  скаредная  старуха  на  рынке,  торгующая  зеленью.  День  был  невезучий,  и  я  согласилась  на  минет  за  двести  рублей. 

Мне  было  не  очень  удобно  и  повернувшись,  прикусила  его  зубами.  Он  взвыл,  врезав  мне  по  лицу,  и  пинками  выкинул  из  машины. 
Сволочь,  с  трудом  нашла  свои  туфли  в  придорожной траве заросшей  огромными  листьями  борщевика.  Как  ни  старалась  не обжечься  от  борщевика,  всё  равно  с  размером  пятак  на  запястье  левой  руки  прижгла  кожу. 

Беззлобно  ругаясь  в  сторону  отъезжающего  огромного  рефрижератора.  Я  привыкла  к  побоям,  обманам,  да  и  что  я  могла  противопоставить. 
Я  придорожная  проститутка  на  Выборгском  шоссе.  Мне девятнадцатый  год. 

Говорили  мне  в  шестнадцать  лет,  приглашая  в  Питер,  с  такой  красотой  Питер  будет  у  моих  ног.  И  я,  бросив  алкоголичку  мать,  и  её  сожителя,  который  всё  лез  мне  под  юбку. 

В  двенадцать  лет  меня  изнасиловали  старшеклассники,  пригрозив,  если  пикну,  прибьют.  А  я  и  не  собиралась  никуда  и  заявлять.  Оказалось,  я  очень  рано  созрела,  и  мне  так  понравилось  это  дело.   
И  с  радостью,  понимая,  какие  услуги  мне  придётся  оказать  мужику  годящегося  мне  в  отцы,  поехала  вместе  с  ним  в  Питер. 

Поначалу  мне  с  ним  было  хорошо,  до  тех  пор,  пока  не  изменила  ему  с  двумя  его  товарищами  по  фирме.  Он,  не  разбираясь,  выгнал  меня  за  дверь,  отобрав  все  купленные  вещи,  не дав  ни  рубля. 

Так  вот  и  дошла  до  Выборгского  шоссе,  став  презренной парией,  даже  среди  своих  товарок.  Нет,  наркотиками я  не  баловалась,  а  пить  любила.  Да  и  помогало  мне  не думать  о  той трясине,  в  которую  сама  добровольно  свалилась.  Я  опустилась так  низко,  иногда  глядя  на  себя  в зеркало,  сама  себя  не  узнавала. 

Вот  в  очередной  раз,  избитая  шла  после  неудачного  минета,  пересекая  небольшой  лесок  к  эстакаде,  где  стоя  в  тени,  ловила  очередного  лоха.  Когда  услышала  вой  сирены  милицейской  машины,  я  спряталась,  стараясь   не  оказаться  у  них  на  глазах. 

Раздались  несколько  выстрелов. 
Прямо  передо  мной,  к  моим  ногам,  упал  кожаный  новенький  баул.  Раздался  страшный  грохот,  и  в  просвете  увидела,  как  огромный  чёрный  джип  врезался  в  опору  эстакады,  переворачиваясь,  он,  взорвался,  объятый  пламенем.   

Остановились  с  визгом  две  милицейские  машины,  оттуда  с автоматами  по-выскакивали  омоновцы.  Я  присела перед  баулом, опускаясь  на  колени. 

Замки  легко  щёлкнули,  и  я  онемевшая смотрела  на  баул,  туго  набитый,  новенькими  пачками  в  номинале  сто  евро.  Мгновенно  протрезвев,  озираясь,  схватив  баул,  пошла  вглубь  леса,  дошла  до  просеки  оставленной  лесозаготовителями,  уже  заросшей  молодыми  березками. 

Спрятала  баул,  под  огромным  выкорчеванным  пнём,  замаскировав  его  павшей  листвой.  Я  точно  запомнила  это  место.  Обратно  пошла  в  сторону  Первомайки,  чтобы  не  светится  на  шоссе.
Голова  работала,  как  отлаженный  механизм.  Никто  не  должен  меня   видеть  в   этом  месте. 

Бог  мой,  да  там  минимум  два  миллиона  евро.  С  собой взяла двести  евро.  Даже  если  меня  поймают - двести  евро  заплатили финны. 
Я  долго  шла  и  на  первой  же  маршрутке  доехала  до  Сестрорецка.  У  вокзала  стоял  коричневый  фургон  менял.  Евро  предварительно  помяла,  чтобы  не  выглядели  такими  новенькими. 

На  рынке  купила  себе  новую  дешёвую  обновку  и  пошла  в  баню.  Стоя  под  душем  напряжённо  думала. 
Судьба  мне  улыбнулась.  Бандиты  по  дороге  вышвырнули баул  с  деньгами,  и  сами  погибли,  разбившись  и  обгорев  в  жуткой  аварии.  Менты,  конечно  же,  поймут,  деньги  не  сгорели  и будут  их  искать.  Что  же,  я  их  унесла  далеко  от  места  аварии. 

В  сауне  просидела  почти  час  и  вся  зараза,  вся  апатия  к  жизни,  вся  моя  глупость  незрелой  девчонки  ушла  вместе  с  потом,  который  обильно  вытекал  из  меня.  Сама  себе  была  поражена,  как  разом  я  изменилась. 

Всё,  завязываю  с  алкоголем,  проституцией.  Даже  если  мне  эти  деньги  и  не  достанутся,  начну  новую  жизнь.  С  чистого  листа. 
Усмехнулась  себе.  С  чистого  листа?!  Да  этот  лист  мне  никогда  не  отмыть.  Нет,  нет,  я  просто  стану  другой,  получу  образование,  займусь  бизнесом. 

Наверняка  потом  найдутся  доброхоты,  которые  мне  будут тыкать  моим  прошлым,  плевать.  Всем  рты  не  закроешь.  Я  выползу  из  этой  грязи.  Сама  себе  докажу -  ты не  дура,  Агафья Пантелеймоновна  Птицына.

Прошло  десять  лет,  а  я  этот  день  помню  до  мельчайших подробностей.  И  сухой  звук  выстрелов,  и  запах  горящего  автомобиля,  и  даже  запах  баула  и  не  распечатанных  пачек  евро. 

Налила  себе  охлаждённого  сока,  с  того  памятного  дня  я  ни разу,  абсолютно  ни  разу  больше  не  выпила.  Чем  приводила  в замешательство  своих  партнёров,  любовников,  друзей.  Господи чего  это  со  мной,  неожиданно  на  меня  нахлынули  воспоминания.  И  вся  моя   жизнь  последних  десяти  лет  калейдоскопом  промелькнула  в  моей  голове.

Я  забрала  баул  через  месяц,  когда  утихли  страсти.  Милиция  с  собаками,  неделю  прочёсывали  придорожные канавы  и подлесок,  ища  баул.  Естественно  они  его  не  нашли.  Деньги перевезла  за  три  раза,  не  хотела  рисковать.  Впервые  пошла, менять  триста  евро,  трясясь  от  страха.  Не  меченные  они  ли. Всё  обошлось.  Меняя  десять  тысяч  евро  в  разных  местах. 

Первое,  мне  нужна  прописка  - Питерская.  С  ней  справилась быстро,  познакомилась  с  парнем  у  СПбГУ  заканчивающего  свою учёбу  в  этом  заведении.  Предложила  ему фиктивный  брак,  за пять  тысяч  евро  и  он  с  радостью  согласился. 

Он  уезжал  на  стажировку  в  Швейцарию  и  ему очень  нужны были  деньги.  Мне  в  двойне  повезло.  Он оказался  неплохим парнем  и  оставил  мне  свою  однокомнатную  квартиру,  за  символическую  плату. 

В  течение  двух  лет,  занималась  с  разными  преподавателями и  поступила  на  платный  финансовый  факультет. Диплом  об окончании  школы  я  просто  купила.  Математика мне  всегда  давалась  и  училась  я,  как  ни  странно,  хорошо,  мне  даже предложили  перейти  на  бюджетный  факультет,  но  я  отказалась.  Платное  обучение  мне  давало  некоторую льготу. 

Я  занялась  небольшим  бизнесом,  купив  несколько  магазинчиков  в  большом  супермаркете,  которые  были  убыточны.  Поменяла  всех  продавцов,  выбирая  новых,  сама,  полностью  поменяла  ассортимент  товаров.  В  магазинчике  торгующим  чаем  изменила  всё  и  не  прогадала. 

В  первую  очередь  поставила  три  маленьких  столика,  где  можно  было  присесть  и  выпить  того  чая,  который  присмотрел  себе  покупатель,  свежая  выпечка  из  соседнего  супермаркета  «О,кея»  где  и  договорилась,  и  удивительное  дело,  в  магазинчик  стали  приезжать  из  других  районов  города,  и  уже  через  полгода  он  стал  приносить  мне  доход. 

Да,  это  мелочь,  но  во  мне  проснулся  азарт,  и  вера  в свои силы.  По  окончании  университета  у  меня  уже  был устойчивый бизнес,  приносящий  мне  приличный   доход.  Но  это  первоначальный   этап,   я  подумывала  о  большем.  Гостиничный  и  ресторанный  бизнес.  Но  тут  требовались большие  деньги.  Все  эти годы,  занимаясь  бизнесом,  я  училась,  навёрстывая  упущенное. Обнаружив  в  себе  великолепную  память  и  огромную  тягу  к всевозможным   знаниям. 

Купила  акции  небольшого  металлургического  комбината  специализирующегося  на  редких  металлах,  который  был  на  грани  банкротства.  И  хотя  меня  честно  предупреждали,  даже  собственники  предприятия  об  его  убыточности,  я  не  прогадала. 

Ниобий  и  Галлий,  вот  ключ  к  хорошим  перспективам.  Первый  незаменим  в  новейших  магнитах,  второй  вся  современная  электроника.  Переговорила  с  металлургами,  инженерами,  они  со  мной  согласились.  Терять  им  было  нечего.

Через  год  подписала  такой  контракт  на  поставку  магнитов  на  основе  Ниобия  с  крупнейшим  мировым  центром  в  ЦЕРНЕ,  который  поднял  акции  моего  предприятия  в  сотни  раз.  Обо  мне   заговорили. 

И  вот  тут  началась  та  борьба,  к  которой  я  была  не  готова.  Нет,  не  то,  чтобы  не  готова,  меня  ещё  просто  не  прессинговали. 
Ко  мне  в  головной  офис  пришёл  мужчина  сорока  лет. Крепкий,  весь  жилистый,  с  красивыми  чуть  седовато-пепельными  волосами  с  таким  же  глазами,  в  которых  едва  просматривалась усталость  и  какое-то  странное  безразличие. 

-Здравствуйте  Агафья  Пантелеймоновна,  я  к  вам  с  деловым  предложением  по  поручению  главы  нашего  холдинга -  Армена  Спартаковича  Вартаняна. 
-Меня  зовут  Валерий  Николаевич  Коненков. 
-Присаживайтесь  Валерий  Николаевич,  что-нибудь  выпить? 

-Простите  Агафья  Пантелеймоновна,  я  не  пью, - чуть  раздражённо  произнёс  мой  незваный  гость.
-Валерий  Николаевич  я  тоже  не  пью,  я  имела  в  виду чай, кофе  или  напитки.  На  улице  жарко. 

Слегка  удивлённо  приподняв  бровь,  но  выдержано  сказал.
-Если  вас  не   затруднит - холодного  сока.
-Верочка,  принеси  два  виноградных  сока  - сказала  по  селектору  своей  секретарше.

Он  отпил  глоток  сока  в  запотевшем  стакане. 
-О,  какой  замечательный  у  вас  виноградный  сок. 
-Да  Валерий  Николаевич,  мне  его  привозят  из  Молдавии,  это  не  магазинный.  И  так,  вы  мне  что-то  хотели  предложить.
-Спасибо  за  сок. 

-Армен  Спартакович,  Вам  -  нажимом  на  Вам -  предлагает  уступить  ему  заказ  по  поставке  магнитов  для  научного  центра  в  ЦЕРНЕ. 
Я  всё  поняла,  но  виду  не  показала,  прикидываясь  дурочкой. 

-И  зачем  мне  это  надо,  какая  выгода  от  этой  сделки.  Заказ  обещает  многомиллионную  прибыль,  мне  и  так  неплохо. 
Вздохнув,  нагнувшись,  щёлкнул  замками  кейса,  вытаскивая  большой  конверт,  не  запечатанный,  положив  на  стол,  пододвинул  ко  мне. 
-Что  это? 

-Посмотрите  Агафья  Пантелеймоновна,  вам  это  будет  интересно. 
Вытащила  с  десяток  фотографий,  перевернула  лицевой  стороной  к  себе.  Я  голая,  молодая  в  компании  двух  мужиков  вытворяла  то,  что  мне  приходилось  делать,  ублажая  клиентов,  да  и  себя  тоже. 
Я  узнала  мужиков  - это  были  друзья  моего  покровителя  привёзшего  меня  в  Питер. 

Господи,  какая  я  была  красивая. 
Валерий  Николаевич  внимательно  смотрел  на  меня. 
-Ну,  фотографии  и  что  дальше,  причём  здесь  мой контракт с  ЦЕРНОМ. 

Разинув  рот,  Владимир  Николаевич,  опешив,  смотрел  на  меня.  Тихо  произнёс. 
-Мы  предадим  это  огласке,  по  телевидению,  СМИ,  доведём   эту  информацию  до  ваших  партнёров  в  ЦЕРНЕ. 
-Валерий  Николаевич,  вы,  что  это  серьёзно. 
-Более  чем.

-Не  смешите  меня,  ну  доведёте  и  что.  Что  дальше,  я,  что  должна  застрелиться,  повеситься. 
Я   встала. 
-Валерий  Николаевич,  у  меня  к  вам  предложение  встречное.  Как  понимаю,  вы  работаете  у  Армена,  в  качестве  начальника  безопасности. 
Вопросительно  смотря  на  меня,   Валерий   Николаевич,  тоже  встал. 

-Я  вам  предлагаю  эту  должность  у  себя,  платить  буду  в  два  раза  больше. 
Рассмеявшись,  Валерий  Николаевич  нагнулся,  поднимая  кейс. 

-Агафья  Пантелеймоновна,  меня  так  давно  не  удивляли,  и, пожалуй,  впервые  я  так  ошибся  в  оценке  человеческого   характера.  Не  знаю,  почему,  но  вы  мне  понравились.  Только  боюсь, мой  работодатель  будет  противоположного  мнения.   Берегитесь его  Агафья. 
Он  вышел  из-за  стола  и  пошёл  к  дверям. 

-Валерий  Николаевич,  подумайте  о  моём  предложении,  у  меня  большие  перспективы  и  замыслы,  и  мне  нужен  такой  человек,  как  вы. 
Остановившись,  повернулся. 
-Почему  я?  Вы  видите  меня  в  первый  раз? 

-У  вас  усталые  глаза  и  вам  всё  это  так  обрыдло  и  ещё,  там,  в  глубине,  вы  порядочный  человек. 
-А  может,  вы  стесняетесь  моей  биографии  придорожной  проститутки.  Иисус  не  стеснялся  Магдалины. 
Задумчиво  посмотрел  на  меня  и  молча,  вышел. 

Я  села  в  кресло,  смотря  фотографии,  день  за  днём  вспоминала  свою  жизнь  в  тот  день,  когда  нашла  баул.  Хотела  бы  я изменить  свою  биографию?  О,  нет,  я  реалистка,  не  будь  я  на самом  дне  той  придорожной  проститутки,  которой  я  была,  разве  так  кардинально  изменилась  бы  моя   жизнь.  И  за   эту жизнь  разве  я  не   заплатила.  Я  всё  изменила - себя,  свой  образ жизни.  И  это  не  было  мимикрией.  Я  так  жила  и  так  думала,  и думаю. 

Да,  у  меня  были  мужчины.  Мне  по  прежнему  нравится  секс.  Но  за  десять  прошедших  лет,  их  у  меня  было  не  больше  чем  пальцев  на  одной  моей  ладони.  Отсутствие  мужчин  заменила  моя  работа,  мой  бизнес.  Это  было  по-круче   секса. 

Получив  второе  высшее  филологическое  образование,  мне некогда  было  заниматься  ерундой.  Учёба  и  бизнес.  И  я  добилась  огромных  успехов,  и  теперь  моим  прошлым  меня  захотели  шантажировать.  Я  что,  похоже  на  рефлексирующую  истеричку.  Ну,  узнают  те  люди,  с  которыми  я   общаюсь  и  что,  перестанут  со  мной  разговаривать,  даже  если  и  так.  Умный  поймёт,  а  с  дурака  и  спроса  нет. 

Нет,  меня  голыми  руками  не  возьмёшь,  но  это  первый   звоночек.  От  шантажа  могут  перейти  к  более  решительным  мерам. 
Ладно,  мне  надо  подумать  и  собрать  информацию.  Валерий  Николаевич  не  выходил  у  меня  из  головы.  Мне  надо  такого,  как  он,  или  его  самого. 

Предупреждён,  значит  вооружён. 
В  понедельник  ко  мне  в  конце  рабочего  дня  заехал,  глава  частного  сыскного  агентства,  о  котором  много  слышала  положительных  рекомендаций.  Высказав  ему  свои  пожелания,  неожиданно  наткнулась  на  его  улыбку. 
-Я  что-то  сказала  не  так?

-Простите  Агафья  Пантелеймоновна,  вы  не  так  поняли  мою  улыбку.  Видите  ли,  с  господином  Вартаняном,  у  меня  были  дела  и  к  сожалению  этот  мерзавец  меня  попросту  кинул,  и  ваше  желание  на  него  собрать  досье,  меня  несказанно  обрадовало.  Зная,  его  методы,  и  кто  он  такой,  понимаю,  он  на  вас  наехал.  И  моя  улыбка  связана  с  радостью,  я  могу  вам  помочь  против  этого  хама  и  нечистоплотного  бизнесмена. 

-В  частном  порядке,  я  сам  давно  собираю  материал  на  его  жизнь,  окружение,  его  деятельность.  Я  много  о  вас  слышал.  Вы  молоды  и  не  по  годам  успешны  и  умны.  Но  это  и  не  достоинство,  и  не  недостаток. 

-Я  знаю  про  вашу  помощь  детям  сиротам,  о  том,  что  вы  опекаете  малолетних  проституток  решивших  жить  заново,  так  сказать  с  чистого  листа.  Не  удивляйтесь  моя  профессия - сбор  информации.  Иногда  я  её  собираю  впрок. 

-И  то,  что  вы   делаете,  мне  импонирует  тем,  вы  это  не афишируете,  а  доже  наоборот  пытаетесь  это  скрыть.  И  это  о многом  говорит. 
-Я  выполню  ваш  заказ  тщательным  образом  и  вот  вам  то,  что  может  вам  помочь.  Эта  деятельность  Вартаняна,  мало  кому  известна  и  мне  она  стала  известна  случайно,  совсем  по  другому  делу.  Перепроверив  поступившую  информацию,  я  окунулся  в  такую  грязь,  даже  мне  было  не  по  себе. 

-Денег  с  вас  не  возьму,  с  условием,  вы  сотрёте  или  изрядно  потреплете  имидж  этакого  «доброго»  мецената,  покровителя  искусств. 
-Может  это  моя  слабость,  но  оскорбления  и  обиды   я  не  прощаю. 
Он  ушел,  а  я  раскрыв  папку  читала  отчёты,  смотрела  фотографии  и  даже  просмотрела  на  диске  скрытую  видеосъёмку.

Нет,  я  не  была  шокирована  и  не  потому,  что  ожидала что-то  подобного,  как  раз  наоборот,  меня   это  даже  удивило.  Бизнес  жестокая  штука  и  со  времён  О,Генри  ничего не  изменилось. Его  сакраментальное – Боливар  не  выдержит  двоих – с  последующими  действиями,  для  меня  не  было  неприятным  открытием.  Просто  пройдя  ту  школу  жизни,  которую  я  прошла. 

Уже  нового  из  гадостей  жизни,  вряд  ли  для  себя  найду. 
Но  эта  информация  бомба  двойного  действия.  Она  может  уничтожить  его,  но  и  меня.  Загнанная  в  угол  крыса  и  то  бросается  на  противника.  Мне  надо  всё  делать  осторожно  и  продуманно. 

Педофил  Армен  Спартакович  Вартанян,  не   должен  спать спокойно. 
Через  неделю  встречалась  с  заказчиками  на  магниты  и  подписывала  окончательный   договор  на  поставку  и  сроки.  Приехала  довольно  внушительная  делегация.  Встреча  была  радушной,  разместила  их  в  гостинице  «Астория»,  где  на  следующий  день  в  снятом  конференц-зале  должна  была  произойти  встреча  и  подписание   договора. 

Завтра  принесло  то,  что  я  подспудно  ожидала.  Вартанян  нанёс  удар.  Напряжённые  лица  членов  делегации  красноречиво  говорили  об  этом.  Уткнувшись  в  бумаги,  глава  делегации  придирчиво  что-то  перечитывал. 
Я  встала,  обращаясь  к  главе  делегации.

-Господа,  уважаемый  Морис  Дювалье,  судя  по  вашим напряжённым  лицам,  у  вас  появились  некоторые  сомнения, не смогли   бы  вы  их  огласить. 
Тяжело  смотря  на  меня,  Морис  Дювалье,  пододвинул  через  стол  стопку  фотографий.  Я  уже   знала,  что  там  увижу. 
-Ну  что  же,  господа,  это  и  к  лучшему. 

-Скажите,  зачем  вы  сюда  приехали?  Я  сама  отвечу.  Подписать  контракт  на  поставку  сверхмощных  и  точных магнитов  на основе  Ниобия.  Согласитесь  это  не  пластмассовые  урны  для  вашего  уважаемого  центра.  Это  прорыв  в  техническом  прогрессе. И  вот  вместо  того  чтобы  подписать  со  мной   договор,  за  спиной  которой,  сотни  высококлассных  инженеров,  сотни  квалифицированных  рабочих.  Неожиданно  перед  вами  возникло  препятствие. 

-Но  так  ли  это.  Мы  ведь  собрались  не  на  комиссии  по  этике,  вы  собираетесь  осудить  меня,  это  ваше  право.  Как видите я,  не  смотря  на  фотографии,  знаю,  что  в  них,  а   это  говорит  о многом.  Но  причём  здесь  бизнес,  магниты,  которые  вам  поставят,  имеют  теперь  дурной   запах?! 

-Моё  детство  прошло  с  матерью  алкоголичкой  и  моё  раннее  созревание,  да  ещё  в  тех  местах,  которых  я  жила,  пошло  мне  во  вред.  Да,  признаю,  я  была  малолетней  проституткой,  опустившись  на  самое  дно. 

-Поднимите  свои  головы,  посмотрите  на  меня.  Это  я,  та  дрянная  девчонка  стою  перед  вами.  Это  я,  выкарабкалась  из  самого  дна  падения.  Получила  два  высших  образования  и  сейчас  с  вами  веду  разговор  на  Английском языке.  Это  я,  создала  сама,  своими  руками  огромный  холдинг,  начиная  с  маленького  магазинчика  по  продаже  чая. 

-Вы  ведь  все   набожные  христиане,  что  же  вы   забыли  про  святую  Магдалину, – падшую  женщину,  которой  не  стыдился  Иисус  Христос,  а  теперь  вы   добропорядочные  буржуа,  ни  капли  не  сомневаясь,  осуждаете  меня  за  моё  загубленное  детство. 

-Чем  же  вы  лучше  того  господина,  который,  намереваясь  перехватить  мой  контракт  с  вами,  во  имя  своекорыстной  цели  идёт  на  такой  низменный  шаг,  подсовывая  вам  фотографии  из  моего  прошлого.  Вы  хотите  за   это  поощрить  господина  Вартаняна? 
-Действуйте. 

-Даже  если  вы  не  подпишите  со  мной  контракт,  я  не  погибну,  не  пойду  по  миру,  не  вы,  так  японцы,  которые  стучатся  ко  мне. 
-Мне  стыдно  за  вас,  за  ваше  ханжество.  Я  никого  не  убила, не  обворовала,  не  унизила  и  моя  совесть  перед  вами  чиста. Решайте  здесь  и  сейчас. 

Я  села,  спокойно  налив  себе  минералки.  Смотрела  на  опешившие  лица  мужчин  и  женщин.  Задала  им  взбучку,  думали,  припёрли  меня  к  стенке. 
Морис  Дювалье  встал. 
-Я  думаю,  на  этот  вопрос  мы  получили  искренний,  исчерпывающий  ответ,  вызывающий  уважение.  Мы  подписываем  с  вами долгосрочный  контракт  и  у  нас  есть  предложение. 

Он  говорил  о  перспективах,  новых  технологических  направлениях,  а  я  радовалась  своей  победе. 
Я  выдержала.  Но  Вартанян  заплатит  и   заплатит  мне  большой  ценой.  Последняя  короста  прошлого  с  меня  спала,  розовея  чистой  кожей.  Я  переродилась,  да  я  из  прошлого,  но  живу  в  настоящем  и  иначе. 
Правильнее.

И  это  я,  бывшая  придорожная  проститутка  Выборгского  шоссе,  так  называемая  плечевая.


23  июля  2010