Кредо - однолюб

Вадим Сыван
            КРЕДО – ОДНОЛЮБ

Почему ты выбрала меня?
      Я-то знаю: не по Сеньке шапка!
            Я боюсь любовниц как огня,
                Но при том считаю:
                я – не тряпка!
Просто я – банальный однолюб;
      С юности моё такое кредо.
            Не ласкал пока чужих я губ
                И чужого тела
                не изведал.
Ты уж не вводи меня в искус!
      Я и так тебя представил голой!..
            Ох, боюсь познать греховный вкус…
                Я тебе ведь нужен
                для прикола.
Ты объект найди себе другой,
      А меня – забудь, оставь в покое!..
            И не жмись горячею ногой!..
                Мы ж – танцуем… 
                Ой, не лезь рукою!..
Я пришёл с желанием помочь;
      Ты просила…  А тут – эти… танцы.
            Мне терпеть, поверь, уже невмочь!..
                Стало жарко… 
                Надо раздеваться…

                07.04.2014 г.