Ветер перемен

Вера Древнева
Когда полунощный Ветер веет, веет, и нет такому хладу конца, бывает такое время, что думаешь – так навсегда…
Метель, метель, сугробы снежинок, и в тучах всё небо, и солнце сквозь них, как со дна океана…
И утро короткое, день, пропадающий вечер, и ночь, ночь, без конца и начала, растворяет в себе вспышку утра, промелькнувшее солнце, вдох и выдох, как-будто бы день застудиться боится и лёгкие прячет и нос укрывает поспешно вечерними сумерками, вновь нырнув под тепло покрывала всё скрывающей ночи…
У души тоже спячка и кровать, как берлога. Появляется много пуховых подушек, и платочки из козьего пуха, и перинка и три одеяла. Для чего же их три? По бокам, как валежник в берлоге лежат одеяла и слева и справа, а одно на себя и оно вечно кажется малым…
Время спуталось всё.
По ночам безнадёжно читаешь. Ешь варенье, и булочки, булочки – нет им конца.
А медведица там, в настоящей берлоге просыпаться уж скоро должна. Голодна, да ещё родились медвежата, хорошо что во сне (удивительно то), но испили всю мать, исхудала мамаша и пора уж к берлоге блиночков снести.
Рядом с дырочкой малой, где заметна едва ли, очень маленькой ленточки пара тепло, разложить аккуратно с пожеланьем здоровья, с пожеланием Счастья все съестное добро.
Горку сладких блиночков.
Блин, как малое солнце: формой, цветом и жаром. Солнце, Солнце – приди!
Растопи же сугробы, отпусти всех на волю, землю, ветки и травы и раскуй рекам льды.

Истомилося тело и моё  и При-Роды, иссушилася кожа – ей бы света, тепла. Кровь подстыла и сердце замёрло, заснуло, всё болело, болело,  а потом перестало, а потом заскучало – где же, где же Весна?
Пробужу ли я Сердце?
И какими блинами?
Вот медведица-мама медвежат родила, выйдет с ними с под снега, удивляются звери, удивляются птицы, ведь во сне родила.
А мое мило сердце тот полунощный ветер, бесконечный, сердитый, и суровый во всём, ох, как выстудил, свеял – всем ветрам нараспашку, это тело в берлоге – настежь белая грудь…

Безнадёжно застыло…
Безнадёжно замёрзло…
И ничем не оттаять –
Только Солнце-Любовь.

Улетай хладный ветер,
Уноси свои вьюги,
Все возьми ты метели
– ваше время прошло…

Я не стану вас злобить,
Не хочу ненавидеть,
Но живому, что живо –
Время должно тепло…

Стану звать,
Буду кликать,
Позабытое слово,
Позабытое чувство,
Чувство Солнце-Любовь.
Ты приди же как Утро,
Освети собой Землю,
Отогрей нашу Душу,
Растопи нашу кровь.

Прилетайте восточные тёплые Ветры,
Приносите всех запахов мира букет,
Приносите Надежды,
Что не ведомы прежде,
Приносите свершенья,
Семена и цветы.
Приносите ярчайшие краски Рассвета
И чудесных знакомств
Состоявшихся
Быль…
Прилетайте скорее Весенние Ветры,
Ваше время настало,
Этому быть!

Солнце! Солнышко! Ладо!
Улыбнись поскорее
И пожарче Люби!
Полюби снова Землю,
Вновь с жены и невесты
Фату льда растопи.

Я зову тебя, Солнце!
Я люблю тебя, слышишь!
Я почтишто замёрзла,
Почти умерла,
Но Любовь твоя краше,
Бесконечно милее.
Возвращайся, Весна!
Вереницей проталин,
Смешною капелью,
Синью неба бездонной,
Дыханьем тепла!
Золотыми лучами,
Брызги почек на ветках,
Мать-и-мачехи капли,
Птичьих стай хоровод!

Приходи моё Счастье!
Приходи, возвращайся!
Разгорись моё Сердце!
Царствуй в мире Весна!

Я как-будто замёрзла,
Поддалась наважденью,
Растворилась смирилась,
Настояла себя.

Всё должно быть в согласьи,
В совпаденьи с При-Родой,
Я такая и частью её
Ощущаю себя.
И поэтому будет
И моё пробужденье,
Половодье прощенья
Сквозь костёр для меня…

И поэтому будет
За созвучье-смиренье
Пробужденье-награда
Жива! Жива! Весна!

(страницы из повести "Вера")