пока еще теплая весна

Елена Еремина
Хвалю нашу замученную медицину
Там работают..просто работают
За копейки и за совесть
И за слово доброе
Аппаратура старая, покоцаная..
Жаль, до цивильности дело не дойдет
Ремонт с прошлых годов
Но очень чисто и опрятно,
Глядят и разговаривают по доброму, по родному..
И золотые руки, талантливейшие!
Как же вы меня? - спрашиваю - перетащили?
На каталке. Ты сама перелезла.
?!!!
Я выдала военную тайну или кого нибудь оскорбила?(
Нет, вела себя как партизан...
Помню, меня спрашивали, интересовались здоровьем близких, ещё что-то..
А я боялась...
.......
За окном какой то металлический членистоногий с ковшиком, желтенький, кажется, европейского производства лихо ковыряет снег, забывший растаять..
Неужели все изменится и мы станем другими и здесь, между собой?
Неужели уйдет и это тепло и милосердие?
Я ничего не понимаю..