Монолог с собой

Аська Орлова
Хмурая погода,
За окном стоит она…
Вечно дремлет рядом,
Мокрая земля.
Слёзы каплют в лужи,
Ветер воет вдалеке,
Ты не плачь, меня послушай,
Песню спеть могу тебе…


Лёгким, аккуратным краем платочка,
Ты утри свои слёзы с лица,
Сними с себя ту оболочку,
Откройся же мне до конца…
Слёзы утёрты, ветер замолк
Оболочка та снята,
А рядом висит прочный замок.
Открой его, распахнись,
Свобода души, вот в чём урок!


Чистой поверхности нежно коснись,
Посмотри на себя…
В чём же смысл жизни? Очнись!
Холод терзает и мучит тебя,
Не будь слишком сильной,
Отпусти же себя!
В мир красоты в мир утешений,
Где грёзы витают на каждом шагу.
Развей страх сомнений
А ты говоришь мне: Нет… Не могу!
Я не такая как все…
-Значит, будь лишь собой!
-Ты даже не знаешь
  Каково быть одной…
-А в прочем, подумай,
  Я же устала тебя убеждать!
  Жизнь одна,
  А ты пытаешься от неё убежать.


-Побег не причём… Он был не в планах…
-Решай за себя.
-Я не могу… я устала…
Покинуто утро, вечер забыт,
Жизнь… пустота,
Людей же, страх к себе манит.
Хмурая погода,
За окном стоит она…
Говорить с ней без толку,
Жизнь ослепила ей глаза…


07.04.14