Рассказ в стиле Пикассо

Хелена Кей
- Кто подкладывает в мой чёрный чай, зелёные листья?!! - Джо поднялся с табуретки и вышел в прихожую. Он обратился к висящим там шубам из северного льва и тропического барса:
- Да, я вас на улице подобрал!! Приютил!! А вы мне чем отплачиваете?!!
- Не ори на одежду, - его Жена закрыла собой вешалку.
Джо хлопнул входной дверью. Когда он спускался по лестнице XVII века, в его кармане зазвонил домашний телефон, который он по ошибке прихватил с собой.
- Придурок, это я! - голос у Жены был раскаивающийся, - ты же знаешь, они для меня - просто вещи!  Я тебя ненавижу!
Джо выкинул трубку, но телефон оставил. Вдруг она ещё позвонит?.. Он направился в ближайший бар в пятнадцати километрах он дома. Хорошо, что бар находился так близко. За шестнадцать километров, он бы не пошёл. Джо расположился за барной стойкой:
- Мне стакан молока! - хмуро сказал он.
- Вы уверены?! - бармен опешил.
- Вы не видите, мне плохо!! - заорал Джо.
- Извините, я вижу, - смутился бармен, - так и быть, ложка мёда за наш счёт!
К Джо подсел его знакомый, с большой кружкой каркаде.
- Что, опять Жена?
- Да, я сам виноват, наорал на шубы...
- Ну ты даешь! Я к одежде своей Жены и близко не подхожу!  - открестился знакомый.
Двери бара издали приятный мелодичный скрип. Джо обернулся, это была его Жена. Она держала в руках шлем.
- Смотри, идиот, что я нашла! Шлем от твоего трёх колёсного мотоцикла!
- Он же потерялся ещё до нашего знакомства!
- Я его нашла и ты можешь снова ездить на нём на работу! Тебе больше не придётся телепортироваться! И шубы я собираюсь выкинуть...
- Да, ладно, оставь... - Джо смягчился.
- Я тебя так ненавижу! - Жена крепко обняла Джо.
- Я тебя тоже очень сильно ненавижу! - ответил Джо, - пошли домой.