2. 32. Глава 18. Ход черными. Вторая точка

Бродяга Посторонний
Вторая точка.

Отправив визитеров, поиграв немного с пространством, а также эффектно продемонстрировав Героям, чтобы немного удивить их напоследок, их и свой истинный ангельский облик (нужно же как-то развлекаться Персонажу, живущему бесконечно долго!), и вернувшись в свой кабинет, «Наблюдатель» уселся за стол, сосредоточился и с усилием всмотрелся в глубину фиолетово-черного шара, посылая мысленный запрос адресату.

И адресат не замедлил явиться. В темноте пространства магического артефакта проявился вначале расплывчато, потом все четче, контур лица. Потом лицо проявилось в красках и полутонах, стало живым. «Наблюдатель» видел своего адресата так же четко, как если бы тот стоял рядом. Специфика древних «магических игрушек».

Нээли некоторое время вглядывался в странное лицо, которое в разговоре с Сергеем и Наташей назвал «лицом престарелого кондотьера». Скорее, это было лицо «грустного Рыцаря». Внимательные, очень подвижные и какие-то живые, с немного ироничным выражением, глаза. Грустная улыбка, прячущаяся в подстриженной бороде с проседью. Лицо, которое Наташа обозначила эвфемизмом «не от Мира сего», как собственно и было на самом деле.

- Привет тебе, Нээли! - улыбка Рыцаря стала чуть веселой, даже ироничной, под стать взгляду. - Чем обязан твоему визиту?

- Сам знаешь, - ответил «Наблюдатель». - У меня были твои «игрушки».

- Игрушки? - хитро прищурился Рыцарь. - О чем это ты?

- О сущностях, которых ты, в своей безмерной наглости, посмел вытянуть в Реальный Мир из «виртуальности». Можешь гордиться. Их вероятность равна единице. Мои аплодисменты.

- Им все-таки удалось, - задумчиво улыбнулся Рыцарь. - Что же, я рад. Из всех, Людей и прочих, кто был «стерт» во время удара Ловцов по Вене, это были самые сильные и упертые ребята. И, кстати, весьма симпатичные. Право, я действительно рад за них.

- Правда? - голос Нээли был полон плохо скрываемого раздражения. - А тебе не кажется, что ты несколько заигрался? Кто всю дорогу рычал и плевался, дескать, нельзя кому попало использовать чувственные эманации Людей для магических целей? 

- Для банальной жрачки, - укоризненно поправил его Рыцарь. - Давай называть вещи своими именами. Любители "подзарядиться" просто ЖРУТ Человечество. И я вправе с этим "гастрономическим действом" не соглашаться.

- Ну да. Ты столько времени потратил на выяснение состава специй, прочувствование тонкостей ароматов, исследование рецептур! - по-прежнему раздраженно произнес его собеседник.

- Естественно, - согласился Рыцарь. - Чтобы понять, что здесь даже не в магических опытах дело. Простая мерзопакость. Так что, знаешь, за то, что я прибег к помощи эгрегора и его акторов, столь нелюбимых тобою
флагеллянтов, для воплощения этих двоих, мне ни секунды не стыдно.

- То есть ты признаешь, что нагло воспользовался энергией их эгрегора? – констатировал факт Нээли.

- Именно, - подтвердил Рыцарь.

Лицо Нээли стало каменным.

- Бене Элохим Зар! – обратился он к собеседнику как начальник, назвав его полным именем. - Ты редкостный подлец! И твой уровень подлости не поддается классификации!

- Добрый ты сегодня, Командир, - вздохнул Рыцарь, - как жопа после пендаля! Ну, объясни ты мне, такому нескладному, что тебя в этот раз так разволновало?

- А сам ты не можешь сообразить, что меня достала твоя очаровательная манера устраивать очередной фортель, а после улыбаться, как ни в чем не бывало, вроде бы ты и не при делах! – возмущенно произнес его собеседник. - А мне потом в очередной раз скрипеть мозгами, придумывая, как тебя отмазать от обвинений со стороны Высших чинов в нарушении Правил! И ты знаешь, моя фантазия уже порядком поистрепалась, в попытках изобрести хоть что-то правдоподобное!

- Неправда! – улыбка Рыцаря, заигравшая на его лице в ответ на эту отповедь, явно просилась в рекламный ролик зубной пасты. -  Я верю в тебя! Нет такого Правила, от нарушения которого ты не смог бы меня отмазать. И ваащще, я по своим возможностям даже и не Ангел, а человек. Даже скорее человечек, скромненький такой. Что с меня взять? Живу смирненько, тихо наблюдаю. Собираю свою «коллекцию Людей». Знакомлюсь, дружусь с ними, «считываю» обычные человеческие связи и эгрегориальные «подвязки». Выявляю, «на кого работает» субъект, какие эгрегоры «подпитывает», что с этого имеет взамен. Ничего против Правил не делаю! Дружба с Людьми мне не воспрещается?

- Дружба! Эта твоя дружба с вечно пьяной, или того хуже, обкуренной богемой, с этими «поэтами», - иронично обозначил знакомых Рыцаря Нээли. - Просто нелепость! Например, с этим, однофамильцем «Верховного Креслопрыгуна»!

Рыцарь довольно осклабился:
- Любишь ты бывшего Президента России! Почти как я…

- Прочие твои друзья-приятели тоже блеск. Ножеманы, коллекционеры всяческой ерунды. А еще эти твои «спанкеры»! – продолжал Нээли. – Пакость какая!

- А что спанкеры? – Рыцарь попытался придать своему лицу самое простодушное выражение. Самое странное, что у него почти получилось. – Нормальные люди. Заигрываются, правда, иногда. Но с кем не бывает? Да и что тебя в них так сердит? Хочешь, я сходу назову тебе несколько категорий лиц, где процент законченных мерзавцев много выше? 

- Не прикидывайся! – Нээли явно был намерен продолжить «разнос» подчиненного. – При работе с ними ты нарушил все мыслимые и немыслимые Правила!

- Да вертел я на х.. все эти Правила! – Рыцарь даже не раздражался, просто объяснял как бы самоочевидные вещи усталым тоном школьного учителя, третье десятилетие подряд талдычащего, что дважды два четыре. - И так, и сяк, и через ж… наперекосяк! И вообще, если Высшее начальство соизволит интересоваться этим вопросом, можешь своими словами, тактично, как ты умеешь, описать глубину задницы, в которую я их всех послал!

- Зар! – Нээли нахмурился. – Ну, сколько можно?!

- Что «Зар»? – Рыцарь сделал вид, что раздражается. Получилось из рук вон плохо. – Знаешь, сколько лет уже «Зар»? И все здесь, не меняя места службы! Ладно, давай заканчивать эту комедию. Ты сказал, я услышал. Можешь поставить в свой рабочий журнал галочку, что «профилактическую беседу провел». Лучше скажи мне, как они?

- Хорошие ребята! – Нээли улыбнулся, и тут же демонстративно нахмурился: - А ты все же подлец, раз не позвал меня помочь их вытаскивать!

- Извини, это получилось спонтанно, - виновато произнес Рыцарь. - Поверь, звать тебя на помощь было просто некогда. Кстати, а как ты им объяснил произошедшее? Я имею в виду…

- Я сказал им ПРАВДУ! – Нээли ехидно посмотрел на собеседника. – Что именно ТЫ сделал их этими... - он демонстративно, в  показном отвращении передернул плечами, - «спанкерами». Жди теперь от них благодарности. По моим наблюдениям, они последовательно хотели задушить тебя в объятиях и набить твою наглую морду. Думаю, они попробуют совместить эти два удовольствия. Один обнимает и держит, другой бьет. Потом могут и поменяться ролями. Так что удовольствие тебе светит, мало не покажется!

Рыцарь заржал, как конь, объевшийся весьма забористой травы. Отсмеявшись, он спросил:
- Нет, а если серьезно, что ты им рассказал о причинах аберрации их личностей?

- Я им объяснил, что у тебя не было другого выхода, - великодушно сказал его собеседник, - поскольку ты вынужден был использовать для их ревоплощения энергию эгрегора флагеллянтов.

- Все было сложнее, - покачал головой Рыцарь, - мне нужно было не просто ревоплотить их, но и вывести их из отрицательной вероятности. Ты представляешь, сколько энергии нужно для обычного воплощения?

- Примерно, - ответил Нээли. 

- Так вот, для выведения их из отрицательной вероятности обычными методами, потребовалось бы энергии от одного до двух порядков больше.

- Откуда же ты ее взял? – изумленно спросил Нээли.

- Сам знаешь, что почти ниоткуда, - ответил Рыцарь. – Ты бы сразу узнал о том, что я «стырил» такое количество энергии из любого местного эгрегора.

- Объясни! – потребовал заинтересованный Нээли.

- Я действительно воспользовался энергией эгрегора флагеллянтов, - сказал Рыцарь, - но этой энергии было мало. Пришлось пойти на ряд хитростей. Ситуация была такая. Я помню, что ты строго-настрого запретил нам всем появляться в окрестностях Хранилища. Ну, так я там, в телесной оболочке, и не появлялся. Я проводил ментальную разведку Хранилища Ловцов и…

- Одну минуточку! – сказать, что Нээли был удивлен, значило не сказать ничего. – Как вообще это могло у тебя получиться? 

- Я ПОПРОСИЛ, - серьезно и со значением произнес Рыцарь, - и у меня, к моему удивлению, действительно получилось. Сам не ожидал.

- Ну-ну, - растерянно сказал Нээли, - продолжай.

- Так вот, во время ментальной разведки Пространства вокруг Хранилища, я получил сигнал от странной, почти бестелесной сущности. Вернее, сущностей появилось двое, просто одна из них была значительно слабее, и мало что соображала. Потом я понял, что ей весьма крепко досталось при попытке освободиться. Так вот, та сущность, что выглядела относительно целой, попросила меня о помощи. Им нужно было переместиться в Реальный Мир после побега из Хранилища. Я был просто поражен, и, естественно, согласился. Во-первых, это не было запрещено.

- Ну да, - согласился Нээли, - я это действительно не запрещал. Я не думал, что это вообще возможно, сбежать из Хранилища!

- Ну вот, - продолжил Рыцарь. - А во-вторых, такой шанс, помочь сразу двум экземплярам, которые каким-то непостижимым образом «ушли» от Ловцов! Их нужно было спасать, тем более что со стороны Хранилища поднималась Сеть. Беглецов явно собирались вернуть обратно. Тогда я потребовал, чтобы сильная сущность «подцепила» к себе ослабевшую. Та, каким-то хитрым финтом увела ее из-под удара Сети и оказалась рядом со мною. Я, недолго думая, спрятал их обоих в своей памяти. Оказывается, это наилучшее хранилище для Существ, имеющих отрицательную вероятность! Потом я вернулся в «одежды кожаные» и начал думать. Нужно было очень быстро вывести их из отрицательной вероятности и ревоплотить. Побеседовав со спасенными, я пообещал написать о них книгу, пользуясь подсказками, которые они мне давали сами. Энергии для ревоплощения у меня не было, и я решил воспользоваться энергией ряда эгрегоров, возможно даже через эгрегор-посредник. Из сильных источников энергии, в моем распоряжении был только эгрегор флагеллянтов. Кстати, на мой взгляд, он был самым подходящим для ревоплощения именно Серых Ангелов. Ну и, чтобы воспользоваться энергией, прицепить их к эгрегору, я сделал описываемых Героев спанкерами. Ты знаешь, я так называю флагеллянтов. Ввел изначально мотив похищения слабой сущности силой той, которая реально «увела» ее из-под носа Ловцов. Это был семиотический «крючок», позволивший привязать спасаемых к Реальности. По мере описания их отношений, они обрастали подробностями, которые я с удовольствием обозначал в тексте. Имей в виду, их спасла не столько энергия эгрегора, сколько концентрация этой энергии за счет внимания к Героям со стороны настоящих спанкеров. Это помогло обойтись удивительно малым количеством, настолько малым, что ты даже не отследил его использования! То есть я сделал так, что за счет концентрации на весьма виртуальных Героях внимания акторов эгрегора, плотно «завязанных» на его энергии в качестве доноров и реципиентов, удалось в семантико-семиотический каркас из слов и нечетких образов «закачать» энергию, достаточную для восстановления вероятности воплощаемых. Для уплотнения их, поначалу весьма размытых, силуэтов и постепенного «облачения в одежды кожаные», мне пришлось провести их через три акта соединения, каждый раз закрепляя результат семиотическими «крючками» в тексте, для улавливания внимания акторов эгрегора и дополнительного дозированного вброса знергии. После первого соединения я провел их через ритуальную «смерть» с выходом на связь с «потусторонним миром». Закрепил это вторым соединением через обычный брак. С ритуальными актами флагелляции.

Нээли поморщился.

- А что же ты хотел? – спросил Рыцарь. – Как говорится, «Вам с шашечками или ехать?» Какие еще «крючки» ты придумаешь для этой ситуации?

- Допустим, - нехотя согласился его собеседник. - А реализовал их воплощение ты через…

- Да, через Форум флагеллянтов, - подтвердил Рыцарь. – А как иначе? Акторы использованного эгрегора реальные спанкеры и им сочувствующие. Форум площадка их общения. Где еще публиковать книгу с «крючками» для акцентуации внимания акторов и привлечения энергии? Поэтому текст я разместил именно там. Иначе невозможно привлечь внимание тех, кто может, пусть и не сознавая этого, помочь благому делу.

- Знаю, - махнул рукой Нээли. - Читал я там твою писанину. Имею за собой такую слабость, следить по Сети за твоим «творчеством»! Кстати, чтобы ты знал. Я там тебе, между делом, устами одной Тематической Дамы вынес «последнее китайское предупреждение».

- А-а-а! Так это ты внушил Троянской Провидице эту гениальную фразу про то, что, дескать, «Автор уже изнасиловали все правила»? – рассмеялся Рыцарь. - Должен честно сказать тебе спасибо за этот красивый "привет от начальства"! Мне таки очень даже понравилось. Я даже уговорил ее выдать мне эксклюзивное право подписываться этой ее восхитительной мыслью, выраженной в высшей степени изящно! Знаешь, сам до чего-то подобного я бы просто не додумался! А теперь, благодаря ее изысканному слогу, у меня совершенно уникальная подпись, вполне соответствующая моей "виртуальной" сущности. Ну и тебе, в этом плане, конечно, спасибо за предварительное содействие!

- Внушать виртуальным персонажам, особливо женским, правильные мысли наша прямая обязанность! – внушительно произнес Нээли, и было совершенно непонятно, всерьез он это говорит, или это так, «шутка юмора». – Но с этой «виртуальной дамой» все получилось непросто… 

- Ну да, - усмехнулся Рыцарь. - В «этой Стране» есть «эзотерический» бизнес, «лечение по фотографии». Теоретически, конечно, возможно, но обычно это простое «кидалово». Так вот, у тебя получилось много круче. Подействовать на реципиента через виртуальный ник… Нет слов!

- Все равно, получилось не очень, - вздохнул Нээли. - Она написала лишь часть внушения, да и то, с орфографической ошибкой!

- А вот здесь ты категорически не прав! – вступился за Честь Тематической Дамы Рыцарь, - Нет в той фразе никакой ошибки! Есть тончайшая стилизация, изысканная тематическая ирония. Лет сто с лишним назад так выражались горничные, ставя в один смысловой ряд в предложении существительное в единственном числе и глагол во множественном. Это стеб высочайшего уровня! Ты просто не врубился. Кстати, а что именно этим намеком ты хотел мне сообщить?

- Что и всегда. Об очередном нарушении тобою Правил, - хмуро произнес Нээли. - Но разве тебя этим проймешь!

- Конечно, нет! – гордо улыбнулся Рыцарь. - Можно подумать, ты первый год меня знаешь!

- Все равно, так нельзя, - покачал головой Нээли. - Ты мог бы позвать меня на помощь позже, пусть и не с самого начала!

- Нет, - серьезно ответил Рыцарь, - поначалу это просто могло повредить. А когда что-то начало получаться, ты и сам все увидел в своем Зеркале. Кстати, когда они стали видны?

- После первой инициации, когда Вэй заставил Вану выбросить яд. Дальше, по мере публикации твоей писанины, процесс пошел по нарастающей. После третьей инициации все было в порядке. Ну а потом, я сам проконтролировал их состояние и только что ввел их в курс дела. В общих чертах, разумеется. Подробности для них пока не существенны.

- Я понял, - усмехнулся Рыцарь. - Я как-то даже и не сомневался, что в конце работы ты обязательно вмешаешься. Поэтому и послал их, в итоге, именно в Цюрих, к тебе в гости.

- У тебя получилось, – буркнул Нээли. - Только с Ваной ты все чуть не испортил. Ну, зачем были нужны эти «Венские приключения»?

- Воспоминания, - пояснил Рыцарь. - Они помогли им обоим восстановить часть Силы. И даже шок, который Вана испытала, проезжая точку проникновения Ловцов, где она почувствовала их былое присутствие, пошел им обоим на пользу. Они справятся со страхами и станут много сильнее, чем прежде, я уверен!

- Скажи мне, только давай уж без этих твоих вечных "двусмысленностей", - произнес Нээли. - Ты ведь их ревоплотил не без задней мысли? 

- Не знаю, - честно признался Рыцарь, - Вообще я считаю, что они заслужили право на нормальную человеческую жизнь.

- Не получится, - покачал головой Нээли. - Они уже инициировались не как люди, а как Ангелы. Оба уже получили доступ к некоторым способностям Ангелов, «облаченных в одежды кожаные». И этот процесс не остановить. Они оба НАШИ, это без сомнений, и скоро обретут обычную Силу.

- Значит, тогда исчезнут Наталья Волгина и Сергей Зорин. Жаль. Хорошие ребята, – вздохнул Рыцарь.

- Не исчезнут, – твердо пообещал ему мудрый Собеседник. - Во-первых, это случится «скоро» отнюдь не по человеческим меркам. А во-вторых, этот удивительный опыт их Человеческой Жизни и сущность воплощенных Личностей останутся. Даже тогда, когда привычными и значимыми именами для них станут Бене Элохим Вана и Бене Элохим Вэй. 

- Ну, тогда они сами тебя найдут и спросят, что им делать, - заметил Рыцарь. - Главное, не торопи их, дай им насладиться всей прелестью их положения. Дай им получить от этого максимум удовольствия.

- А потом? – хитро прищурился Нээли. - Что будет дальше?

- Сам подумай, - ответил Рыцарь. - У нас есть двое Ангелов, которые были в Хранилище. При желании можно активировать их воспоминания. Ну и…

- Ну ты и сволочь! – с восхищением произнес Нээли.

- Ошибочка! – вежливо поправил его Рыцарь. – В Русском языке слово «сволочь» означает множественное понятие, и к индивиду неприменимо!

(Это действительно так! В «Великом и Могучем» слово «сволочь» происходит от глагола «воло;чь». И слово это означает «толпа», «сброд», «случайное сборище людей». Тех, кто не в курсе, Автор отсылает к произведениям одного из создателей «Великого и Могучего», А. С. Пушкина. Например, в его «Истории пугачевского бунта» говорится: «Пугачев бежал с десятью пушками, с заграбленною добычею и с двумя тысячами остальной сволочи». Автор полагает, что одному из тех, кто создал Русский язык, как-то виднее, как правильно использовать Слова! – прим. Автора).

- И все же ты хотел «прищучить» Ловцов! – усмехнулся его собеседник.

- Ну, в принципе, это была бы неплохая команда, хотя бы для разведки боем, - не стал отрицать Рыцарь. - Вана изумительный планировщик. Вэй крутой силовик. Ну и мы с тобой, на подхвате, чисто за компанию. Так, для разнообразия.

- Кончай пи…ть, ё…ый провокатор! - произнес Нээли со смехом.

- Да, я провокатор, - подтвердил, нисколько не смущаясь, Рыцарь. – Но ты уж будь любезен, все равно подумай! И имей в виду, имидж зануды-«манагера» ужасно портит твою героическую «морду лица», Кто-кто, а я-то  помню, как ты водил Серый Легион в дело под Малым Арктуром! И никогда не поверю, что ты подрастерял свою храбрость, сидя на «административной работе»!

- ……………….., - не слишком цензурно, но с юмором, ответил Нээли.

- Понял, понял! – тоже улыбнулся Рыцарь. - Отбой!